Autostudio

Участник клуба
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

8 Нейтрально

Информация о Autostudio

Персональная информация

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    44
  • Город
    Мск/Спб

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Появилась возможность к маяку NAV-08 привязать метку. Просто обнови свой маяк! Автономное трекинговое устройство Pandora NAV-08 Move теперь может определять присутствие владельца поблизости. В зависимости от этого маяк автоматически изменяет алгоритм работы. При срабатывании датчика удара или наклона владельцу отправляется соответствующее уведомление на телефон, а в случае начала движения будет активирована запись трека. За точное определение координат отвечает современный GPS-модуль. Разработчики расширили функционал маяка и в полном объеме задействовали Bluetooth-интерфейс устройства. С новой прошивкой владельцам NAV-08 Move стало доступной функция идентификации с помощью Bluetooth-метки или смартфона. Pandora NAV-08 Move может одновременно работать с тремя Bluetooth-метками и одним смартфоном. При нахождении метки или смартфона владельца в зоне действия принимающего устройства маяка и срабатывании сигнала тревоги, уведомление владельцу направляться не будет. Это удобно в случае если транспортным средством одновременно пользуются несколько человек. Как это работает? В противном случае, если маяк не обнаружит поблизости «свою» метку, владельцу будет направлено уведомление о произошедшем событии и координаты. В последующем маяк NAV-08 Move перейдет в режим ожидания записи трека или приема звонка от владельца для активации встроенного микрофона. Данный функционал существенно экономит расход батареи устройства, так как при обнаружении метки не задействуется работа GSM/GPS-модуля. Кроме того, добавилась возможность использования дополнительно настраиваемых сценариев работы маяка.
  2. Pandora NAV-11 – новый 4G GPS-трекер с питанием от бортсети и аварийным питанием Pandora NAV-11 - это GPS-трекер нового поколения, выполненный на новейшем 4G-модеме, с поддержкой 2G- и 3G-сетей. Он оснащен интерфейсом Bluetooth 5.0 и имеет возможность питания от бортовой сети напряжением как 12 вольт, так и 24 вольт. Встроенные гальванические элементы CR123 обеспечат аварийное питание устройства в случае отключения основного питания. Вроде бы все, как обычно, кроме 4G и наличия Bluetooth. Но теперь поговорим об отличиях от «обычных» трекеров. Если коротко, – он просто современный, на новейшей элементной базе (компоненты 2019-2020 года разработки) – без «нафталина». Во-первых Pandora NAV-11 – новейший 4G (LTE) модем, дающий лучшее из всех имеющихся решений на рынке покрытие сети, качество и скорость соединения. Это для трекеров важно! При посягательстве на транспортное средство нет лишних секунд на соединение, – событие должно быть доставлено мгновенно, а это сегодня на 2G-сетях менее чем за 10-15 секунд почти никогда и нигде невозможно. Наше решение требует не более двух секунд. 2G-решения больше не в состоянии своевременно передавать координату и статусы транспортного средства в движении, особенно в городах. Задержки и паузы передачи делает большинство существующих 2G-трекеров почти непригодными для объективного контроля местоположения в реальном времени транспортного средства в движении. И ситуация ухудшается с каждым месяцем – то, что работало еще два года назад вполне прилично, сегодня уже не актуально. Кроме того, очень важно, что в NAV-11 GSM-модем – многодиапазонный. Если будет покрытия 4G/LTE, для нашего устройства это не проблема – он перейдет на другие стандарты, вплоть до 2G-связи, обеспечив максимально высокую надежность соединения. Во-вторых Наличие встроенного Bluetooth 5.0 интерфейса позволяет удобно настраивать трекер при установке с мобильного телефона. Позволяет контролировать BT-метку владельца (до десяти) и идентифицировать наличие конкретного водителя транспортного средства и передавать соответствующую информацию на сервер. А также дооснащать разнообразными Bluetooth-периферийными устройствами – радиореле блокировки, подкапотными модулями, сиренами, позволяя дистанционно, а также с интернет-сервиса, управлять блокировкой двигателя и другими востребованными функциями. В-третьих Трекер Pandora NAV-11 в разы экономичнее любого другого решения и позволяет продолжать слежение за транспортным средством дольше других, потребляя меньше энергии от аккумулятора бортсети. А когда аккумулятор сядет, подав сообщение об этом событии владельцу, автоматически перейдет в режим «маяка» с охраной по акселерометру (удары/движение/наклоны) посылая отчеты о состоянии по расписанию (например, один раз в сутки) с питанием от встроенных батарей. И хватит батарей в таком режиме более чем на год-полтора, даже если мороз временами будет ниже -40. В-четвертых Чувствительность, точность и скорость определения координат, встроенного GPS/ГЛОНАСС-приемника значительно выше, чем у любого аналогичного устройства последнего поколения. Это достигнуто за счет применения высокочувствительной антенны и новейшего навигационного чипсета Qualcomm и системы предзагрузки актуальных эфемерид через 4G-модем. Говоря проще, это самый современный GPS-трекер, из имеющихся на сегодня предложений на рынке. Причем, как по «железу», так и по функциональности программного обеспечения и серверному обеспечению наблюдения со стороны мобильных приложений и компьютеров. Напомним, что наши устройства отличаются от остальных еще и тем, что разработаны и производятся нашим калужским предприятием, имеющим сертификат IATF 16949, подтверждающим наше право на разработку и производство автомобильной электроники в соответствии со строжайшими регламентами надежности. Это подтверждается ежегодными сертификационными аудитами немецкого сертификационного органа DQS. Вы в праве рассчитывать на высочайшую отказоустойчивость произведенной нами электроники и законность ее установки на любой ваш автомобиль или спецтехнику, что не приведет к проблемам с авторизованной гарантией и страховыми компаниями.
  3. Pandora DX-4G делает 4G-автосигнализации более доступными Pandora DX-4G - новый продукт компании Pandora, призванный сделать 4G-автосигнализации более доступными. Да, этот новейший продукт с современным 4G-модемом выходит в продажи по цене современных недорогих 2G-сигнализаций. И, нам кажется, рынок автомобильной безопасности очень ждал такого продукта! Прошло 9 месяцев со времени, когда наша компания начала массовые продажи первого нашего продукта с 4G(LTE)-связью. Pandora DXL 4710 за это время стала популярна и получила репутацию идеального продукта из всего многообразия предложений на рынке автосигнализаций с GSM-связью. Встроенный в базовый блок этой автосигнализации модем поддерживает все виды и протоколы GSM-связи, сети которых развернуты в нашей стране – это 2G, 3G, 4G одновременно. 5G пока не рассматриваем всерьёз – их пока фактически нет, и вряд ли в ближайшие пять лет их покрытие будет большим, чем демонстрационным. Сегодня в каждодневной эксплуатации находится более 10 тысяч этих систем, и на них мы получаем одни восторженные отзывы. Оказывается, что связь у сигнализаций может быть и в подземных паркингах, и в час пик в центре крупного города, или на парковке крупного торгового центра – нагрузки, которые стареющее оборудование 2G уже давно обеспечивать не в состоянии. И ситуация с 2G продолжает ухудшаться, потому что количество абонентов не уменьшается, количество устройств сбора и передачи данных посредством недорогих 2G-модемов растет непрерывно (ЭРА-ГЛОНАСС в каждый автомобиль, ПЛАТОН – в каждый грузовик, домашние и автомобильные GSM-сигнализации и т.д.), а оборудование 2G большей частью произведено еще в прошлом веке (более 20 лет назад) и практически никто из GSM-операторов не вкладывается в его реконструкцию. Попробуйте выключить в своем телефоне 3G и 4G связь (на некоторых телефонах это возможно) и тогда вы сможете почувствовать, как «живется» 2G-сигнализациям. Отдельного упоминания стоит программно-аппаратная реализация большинства вышеупомянутых устройств с 2G-модемами. Хочется, порою, оторвать руки инженерам и отвернуть бесталанную голову руководителям компаний, которые допускают такое хамство в сетях – большая часть устройств, открыв сессию GPRS-связи, надо-не надо что-то передавать – постоянно занимают дефицитный слот. А после принудительного сброса, который операторы теперь вынуждены инициировать в попытках с такими бороться, они снова стучатся занять под себя слот и не дать другим 2G-устройствам возможность связи! Хоть как-то спасает ситуацию то, что жесткими правилами GSM-стандарта в сетях 2G предусмотрен наивысший приоритет «голосового» соединения над любой передачей данных, а то и позвонить бы было сложно из-за засилья разнообразных устройств, пользующихся недорогими 2G-GSM-модемами. Реализация GSM-соединений устройств Pandora строго соответствует правилам сетей и стандарта GSM, а еще уважительна по отношению к другим пользователям сети, и при этом НИКОМУ ничуть не проиграет в качестве и скорости установления соединения и скорости передачи в сети любого оператора. Наверняка вы замечаете, что часто, при попытке установить соединение, вы вынуждены ждать десятки секунд, чтобы хотя бы один слот освободился – все слоты вечно заняты, особенно в час-пик в центре города. Станет ли последним гвоздем в гроб 2G-сетей очередная федеральная программа по повсеместному превращению счетчиков газа, воды и электроэнергии в «умные», мы не знаем, только еще более 100 млн устройств с своими SIM-картами, в нашей стране, займут место в очередях на освобождающиеся слоты, и без того, на ладан дышащих станций 2G. Зато совсем недавно, при поддержке огромных государственных субсидий, развернуты по всей стране новейшие сети станций 4G, у которых загрузка каналов редко поднимается выше 10%. То есть, они всегда готовы мгновенно осуществить соединение! Pandora DX-4G – продолжение линейки доступных по цене и максимально удобных в монтаже современных автосигнализаций Pandora DX. Созданная на новейшей элементной базе, Pandora DX-4G имеет на борту вседиапазонный 2G/3G/4G-модем с интегрированной в базовый блок высокоэффективной антенной и Bluetooth 4.2 интерфейс ближней связи. Bluetooth-интерфейс Pandora DX-4G дает возможность удобно подключить весь спектр наших устройств расширения. Сегодня это более 20 устройств – дополнительные датчики, миниатюрные радиореле скрытой блокировки, приемники GPS, радиосирены, подкапотные модули с замками капота, обходчики иммобилайзеров, радиомодули с сверхдальнобойными брелоками диалоговой связи – словом, всё, что при необходимости даст возможность нарастить функциональность комплекса до максимально возможной. Что немаловажно, все проводные разъемные подключения Pandora DX-4G и назначение всех входов и выходов полностью соответствуют подключениям сверхпопулярных автосигнализаций Pandora DX-9X (6X, 50S, 40S, 90 и т.д.). То есть «привыкать» к ней не потребуется, если хоть раз в жизни пришлось устанавливать недорогие Pandora. А программирование всё так же максимально просто – с вашего смартфона, через Bluetooth 4.2 интерфейс и программу-помощник Pandora Specialist. Те же удобные карты установки, та же интерактивная поддержка, с которой ошибиться довольно сложно. Габарит и стиль корпуса базового блока тоже очень близки к предыдущим, брелковым сигнализациям серии Pandora DX, разве что верхняя часть корпуса изменена под оптимальное расположение керамической вседиапазонной антенны GSM. В комплекте Pandora DX-4G вы найдете релейный модуль RMD-5М, необходимый для реализации автозапуска и две Bluetooth-метки BT-760, кроме того в качестве метки может выступать любой смартфон с установленным нашим приложением. Появление такого недорогого продукта с 4G-модемом на борту, каким является Pandora DX-4G, нам кажется, в сегодняшней обстановке, очень правильным, ведь доходы большинства жителей нашей страны упали, но это не должно стать поводом отказывать себе в использовании современных технологий! Встречайте Pandora DX-4G – продукт, который, наверняка, станет нашим очередным бестселлером рынка автомобильной безопасности, ведь другого такого сочетания новейших технологий и невысокой цены сегодня на рынке нет и не предвидится в обозримом будущем!
  4. AUTOLIS Mobile S прошел тесты и получил сертификат соответствия Новый сигналайзер AUTOLIS Mobile S прошел сертификацию на помехоустойчивость, электромагнитную совместимость и другие характеристики, в соответствии с требованиями правил ЕЭК ООН и технического регламента таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств". Экспертами АНО "Научно-технического центра сертификации электрооборудования "ИСЭП" и ИЛЭ "Сертис" производителю сигналайзера AUTOLIS Mobile S выдан сертификат соответствия №ЕАЭС RU C-RU.ME83.B.00008/20, что подтверждает возможность серийного выпуска охранного комплекса по техническим условиям ТУ 26.30.50-003-30657884-2019. В процессе проведения испытаний проверялись: электромагнитная совместимость, помехоустойчивость, устойчивость к помехам в цепях питания и сигналопроводящих линий, устойчивость к электростатическим разрядам и прочее. Испытания и тесты определили полное соостветствие работы сигналайзера установленным правилам ЕЭК ООН и требованиям ГОСТ, тем самым, подтвердили традиционно высокую надежность систем АВТОЛИС.
  5. Pandora DXL 4750 – новинка в семействе 4G-сигнализаций.! Линейка флагманских телеметрических систем Pandora пополнилась новинкой – моделью DXL 4750. Функционал Pandora DXL 4750 Охранный комплекс Pandora DXL 4750 построен на современной платформе, включающей встроенные интерфейсы связи 4G-LTE/3G/2G-GSM, Bluetooth 5.0, GPS-ГЛОНАСС-модуль и возможность подключения к штатной шине автомобиля по 3CAN/2LIN – цифровым интерфейсам. Pandora DXL 4750 – промежуточное по комплектации решение между системами 4710 и 4790 Главным отличием системы является новый брелок D-023, который позволяет управлять системой на рекордной дальности связи благодаря LoRa-модуляции. Брелок чуть меньше своего старшего «брата», он не имеет встроенного Bluetooth-интерфейса Pandora DXL 4750 также сохранила возможность управления с помощью классического брелока, работающего на частоте 868MHz. В комплекте с сигнализацией идет новый брелок D-023 с LoRa-модуляцией и ярким информативным экраном. Брелок работает от встроенного аккумулятора, заряжаемого через USB. Новый телеметрический комплекс поддерживает возможность бесключевого обхода штатного иммобилайзера на большинстве современных моделей автомобилей. Управление сигнализацией Для идентификации владельца используются брелок, Bluetooth-метки, а также телефон владельца. Комплектация Pandora DXL 4750 Пандора DXL 4750 поставляется с двумя противоразбойными Bluetooth-метками, брелком D-023, компактной пьезосиреной, подкапотным модулем, выносным RF-470 модулем, GSM – антенной и датчиком температуры. Сигнализация DXL 4750 позволяет получить максимальную защиту от угона, возможность дистанционного управления в любой точке мира и неограниченные возможности настройки и интеграции. Приобрести новинку вы можете в любом филиале Автостудио уже сейчас. Просто позвоните нам по телефону, указанному на сайте и запишитесь на установку.
  6. Появилась возможность к маяку NAV-08 привязать метку. Просто обнови свой маяк! Автономное трекинговое устройство Pandora NAV-08 Move теперь может определять присутствие владельца поблизости. В зависимости от этого маяк автоматически изменяет алгоритм работы. При срабатывании датчика удара или наклона владельцу отправляется соответствующее уведомление на телефон, а в случае начала движения будет активирована запись трека. За точное определение координат отвечает современный GPS-модуль. Разработчики расширили функционал маяка и в полном объеме задействовали Bluetooth-интерфейс устройства. С новой прошивкой владельцам NAV-08 Move стало доступной функция идентификации с помощью Bluetooth-метки или смартфона. Pandora NAV-08 Move может одновременно работать с тремя Bluetooth-метками и одним смартфоном. При нахождении метки или смартфона владельца в зоне действия принимающего устройства маяка и срабатывании сигнала тревоги, уведомление владельцу направляться не будет. Это удобно в случае если транспортным средством одновременно пользуются несколько человек. Как это работает? В противном случае, если маяк не обнаружит поблизости «свою» метку, владельцу будет направлено уведомление о произошедшем событии и координаты. В последующем маяк NAV-08 Move перейдет в режим ожидания записи трека или приема звонка от владельца для активации встроенного микрофона. Данный функционал существенно экономит расход батареи устройства, так как при обнаружении метки не задействуется работа GSM/GPS-модуля. Кроме того, добавилась возможность использования дополнительно настраиваемых сценариев работы маяка. Компактный и надежный маяк Pandora NAV-08 Move 2020 уже доступен к установке в Автостудио. Приобретая сейчас данное устройство вы получите в комплекте Bluetooth-метку совершенно бесплатно. Владельцам более ранних версий NAV-08 Move следует просто обновить прошивку и приложение Pandora NAV BT, чтобы в полной мере воспользоваться новым функционалом идентификации владельца. При желании маяк можно доукомплектовать радиометкой.
  7. Новая GSM сигнализация Pandect X-1800 L по цене обычной! Обновленная версия охранно-телеметрического комплекса Pandect X-1800 L поступила в продажу. Микросигнализация X-1800 L является упрощенной версией старшей модели Pandect X-1800 BT. При этом она сохранила основные функциональные характеристики: подключение по 2CAN-интерфейсу с поддержкой бесключевого запуска двигателя по технологии IMMO-KEY с помощью фирменного сервиса Pandora CLONE; встроенный GSM-модуль позволяет управлять сигнализацией с любой точки мира; поддержка беспроводного соединения по технологии Bluetooth 4.2 с приобретаемыми отдельно модулями расширения, такими как GPS/ГЛОНАСС-приемник NAV-035BT, реле BTR-101 и др.; возможность авторизации владельца с помощью Bluetooth-метки и через приложение в смартфоне. Основное отличие новинки от X-1800 BT – в комплектации и, соответственно, цене. В Pandect X-1800 L отсутствует одна беспроводная метка и в комплекте идет новый модуль запуска двигателя RMD-4M. При этом изготовитель оставил в комплектации пьезосирену Pandora PS-330. Установить микросигнализацию Pandect X-1800 L вы можете в любом филиале Автостудио. Достаточно позвонить нам и выбрать удобное для вас время для монтажа.
  8. Обзор сигнализации Pandora DXL 4790 Новая инновационная охранная система Pandora DXL 4790 стала доступной для установки во всех филиалах Автостудио. Флагманская модель компании Пандора обладает продвинутыми техническими характеристиками и выделяется ими среди конкурентов. Сигнализация построена на платформе 47хх, успевшей зарекомендовать себя среди пользователей более ранних моделей Pandora. Функциональные особенности Pandora DXL 4790 Pandora DXL 4790 имеет встроенный GSM-модем, работающий в 4G/LTE, 3G, 2G диапазонах. Модем поддерживает две SIM-карты: одна – встроенная Chip-SIM от компании МТС, вторая – карта любого оператора связи по желанию владельца, устанавливаемая, как правило, при поездках за границу или в зоне не уверенного приема основной. За качественный и уверенный прием сигнала отвечают 2 дифференциальные высокочувствительные антенны, благодаря которым DXL 4790 находится на связи даже во время движения автомобиля. В случае если мобильная связь все же отсутствует, а также в роуминге, управлять охранным комплексом можно по Bluetooth каналу, причем зона его покрытия составляет до 150 метров. Полноценная поддержка Bluetooth 5.0 в Pandora DXL 4790 реализована и при работе с беспроводными аксессуарами Пандора. Использование чипсета NRF52840 (Nordic) позволило добиться стабильной работы, снизить энергопотребление при увеличении скорости и объемов обмена данными и внедрить новый алгоритм обработки ошибок. Эффективный расход энергии, минимальное вмешательство в бортовую сеть автомобиля при подключении сигнализации по цифровым шинам, бесключевой удаленный запуск двигателя и обход штатного иммобилайзера присутствуют в данной сигнализации. Базовая комплектация Pandora DXL 4790 включает в себя радиореле блокировки BTR-101 и Bluetooth-сирену Pandora PS-331BT. Брелок D-043 уже в комплекте Флагманскую сигнализацию DXL 4790 производитель оснастил новым эргономичным помехозащищенным брелоком D-043 с увеличенной дальностью связи. Брелок D-043, идущий в комплекте с Pandora DXL 4790 имеет массивный корпус с крупными кнопками и информативным OLED-дисплеем. В качестве питания используется встроенный LiPo-аккумулятор. Отличительной особенностью данного брелока является наличие как традиционного радиоканала с алгоритмической модуляцией LoRa, работающего на частоте 868MHz, так и дублирующего Bluetooth-радиоканала. Антенна работает по Bluetooth-соединению. Кстати, RF-антенна Pandora DXL 4790, устанавливаемая на лобовое стекло, взаимодействует с базовым блоком сигнализации посредством Bluetooth-соединения. Достаточно подключить ее к бортовой сети 12V. RF-модуль оборудован бипером, сообщающим владельцу о неисправностях выносных модулей сигнализации или о садящейся батарейки в противоугонной метке. Кнопка вызова на выносной антенне может быть задействована для набора ПИН-кода или активации функции SOS. Чтобы установить флагманский охранно-телеметрический комплекс Pandora DXL 4790 на ваш автомобиль просто позвоните по телефону, указанному на сайте Автостудио и выберете место и время удобное именно вам.
  9. С Новым Годом! Мы плодотворно провели его и гордимся проделанной работой по организации защиты ваших автомобилей от угона, улучшению их внешнего вида и технических характеристик. Весь год наши специалисты старались предоставить вам возможность выбора только лучших продуктов, а также перспективных новинок в области безопасности от ведущих производителей. Мы и дальше будем совершенствовать нашу работу, улучшать уровень сервиса и внедрять новые инновационные идеи. Выбирая Автостудио, вы оказываете нам доверие и даете возможность для дальнейшего развития нашего бизнеса. В свою очередь, мы хотим сказать вам: «Спасибо», и поздравить с наступающими праздниками! С Новым годом и Рождеством вас! Сказочного зимнего настроения, здоровья и внимания близких, достижения новых высот и реализации задуманных идей! Пусть наступающий Новый год принесет вам только хорошее. Мы будем рады увидеть вас в качестве клиентов Автостудио в 2020 году! Напоминаем, что все наши центры будут работать все праздничные дни с 9-00 до 21-00 без перерывов на обед, за исключением 31 декабря 2019 года и 1-2 января 2020 года.
  10. График работы Автостудио в новогодние праздники Уважаемые клиенты! Совсем скоро куранты известят нас о начале нового десятилетия и наступлении новогодних каникул. Проведите их с пользой и удовольствием. Новогодние праздники – это удачное время и для того, чтобы сделать свой автомобиль лучше и безопаснее. И в этом мы поможем вам. В праздничные дни мы ждем вас во всех филиалах Автостудио с 9-00 до 21-00 без перерывов на обед, за исключением 31 декабря 2019 года и 1-2 января 2020 года. Мы готовы проконсультировать вас в выборе подходящего охранно-телеметрического комплекса или видеорегистратора, а также установить их. Мы поможем сделать полную диагностику электрики вашего автомобиля, проведем качественную шумоизоляцию или интегрируем дополнительное оборудование. Детейлинг, тонировка или антигравийная обработка вашего автомобиля также доступна во всех наших установочных центрах. Единственное условие - заранее позвоните в любой филиал Автостудио и запишитесь на подходящее для вас время. Не откладывайте, записывайтесь прямо сейчас
  11. На чем нельзя экономить при шумоизоляции Качественный звук в автомобиле не возможно получить без использования шумоизоляции. А она, как правило, стоит дорого. Чтобы сэкономить, многие автомобилисты прибегают к различным хитростям, но в большинстве своем они не работают. Далее рассмотрим возможные способы экономии на шумоизоляции и попробуем разобраться, почему это не эффективно. Шумоизоляция отдельных элементов автомобиля Один из самых распространенных способов, применяемых на практике. Шумоизоляция дверей позволяет достичь более качественного звучания динамиков, установленных в них. Однако посторонние звуки в салоне никуда не денутся. Звук работающего двигателя, шум, издаваемый колесами, скрипы элементов обшивки не позволят в полной мере насладиться музыкой. Только комплексная шумоизоляция решит данную проблему. Неправильный выбор вибро- и шумоизоляционных материалов или замена их на дешевые аналоги Многие «мастера» в целях экономии используют не пригодные для целей шумоизоляции автомобиля материалы, такие как, монтажная пена, поролон, бытовые утеплители и др. В результате, в процессе эксплуатации и воздействия на такие материалы агрессивной среды, подобные материалы начинают гнить, могут стать причиной пожара, либо вовсе не будут влиять на уменьшение уровня шума и вибрации. Дешевые аналоги качественной продукции имеют значительно худшие эксплуатационные свойства и не могут в полной мере достичь желаемого эффекта. Ответственно подойдите к выбору шумоизоляционного материала и не экономьте на нем, при монтаже в сервисных центрах заранее уточняйте, какой материал и где будет использован. Экономия на количестве шумоизоляционного материала С целью удешевления проводимых работ поверхность оклеивается не цельным куском шумоизоляционного материала, а используются обрезки, либо оклеивание производится выборочно. Определение источника шума зачастую происходит на слух, без использования специального измерительного оборудования. Невозможно оклеить элементы автомобиля частично и получить максимальный эффект от шумоизоляции. Пример плохой шумоизоляции Обращайте внимание на то, как производится работа, как оклеиваются обрабатываемые поверхности, не экономьте на количестве используемого материала. Проведение работ по шумоизоляции самостоятельно Стоимость работ у профессионалов стоит дорого. Многие, изучив материалы в интернете и посмотрев соответствующие видео, решаются на самостоятельный монтаж шумоизоляции. При этом не всегда хватает опыта для выполнения подобной работы, отсутствует специальный инструмент. Время на проведение подобных работ также оказывается значительно большим, чем планировалось. Неправильно подготовленная поверхность, возникшие воздушные пузыри, сломанные элементы крепления обшивки и, как результат, испорченный дорогостоящий материал и впустую потраченные денежные средства. Итог подобного - обращение в специализированный установочный центр для устранения недочетов или полной переделки шумоизоляции. Исправить ошибки, допущенные в результате непрофессиональной шумоизоляции без демонтажа ранее нанесенного материала, невозможно. А значит, помимо стоимости работ вам придется повторно оплачивать и сам вибро- шумоизоляционный материал. Если вы не уверены в своих силах и не имеете опыта выполнения подобных работ, лучше всего обратиться к профессионалам, таким как Автостудио. В наших установочных центрах не используются дешевые материалы, мы не экономим на их количестве. Все работы выполняются строго с техническим регламентом и рекомендациями производителей шумоизоляционных материалов. Специалисты Автостудио на постоянной основе проходят обучение, на все работы предоставляется гарантия. Провести шумоизоляцию вашего автомобиля вы можете в любом филиале Автостудио в Мск или СПб. Позвоните нам и запишитесь на установку в удобное для вас время.
  12. Теперь машина под тотальным контролем при поездках за границу всего за 30 рублей! Хорошая новость для владельцев охранно-телеметрических комплексов StarLine с GSM-модулем связи и автономных радиомаяков данного производителя. При поездках за границу в случае, если в установленном оборудовании StarLine используются SIM-карты МТС, установленные из коробки, будут действовать эксклюзивные условия международного роуминга. Ежедневный пакет интернета, объемом в 5 Mb, будет стоить всего 30 рублей. Данное предложение действует в более чем 100 странах мира. Данного объема интернет-трафика, как правило, достаточно для полноценного пользования GSM/GPS охранного комплекса. При использовании SMS-сообщений для управления сигнализацией их стоимость будет составлять от 3 до 9 рублей, в зависимости от страны пребывания. Более подробную информацию можно получить на сайте МТС. Для того чтобы активировать опцию льготного роуминга для GSM устройств StarLine необходимо: Проверить наличие установленной в сигнализацию SIM-карты МТС , идущей «из коробки». Пополнить баланс SIM-карты, чтобы он был не менее 100 рублей. Позвонить в службу поддержки StarLine по телефону 8 (800) 333-80-30 и заявить о намерении выехать за пределы РФ. Опция будет активирована в течении суток. Для устройств 6-го поколения отправьте SMS с кодом 00523 на номер вашего охранного комплекса. Владельцам сигналиций 3-го поколения, а также внешнего GSM-модуля отправлять СМС не нужно. Опция активируется автоматически. По возвращению из поездки не забудьте отключить роуминг. Для этого отправьте SMS с кодом 00524 (для устройств 6-го поколения) и 00522 (для устройств 3-го поколения, а также внешнего GSM-модуля) на номер вашего охранного комплекса.
  13. Как шумоизоляция помогает акустике Многие водители стремятся улучшить характеристики своего автомобиля, добиться идеального звука в его салоне. Чтобы получить максимальный эффект от устанавливаемой в автомобиль акустики, недостаточно выбрать качественные аудиокомпоненты. Важно правильно их установить, а перед этим сделать правильную шумоизоляцию мест, в которые будут устанавливаться колонки. Если не сделать этого, то звук теряет свою глубину и объемность. А в ряде случаев к звуку басов добавляются дребезг пластмассовых элементов обшивки и вырывающийся на улицу звук. Что делать? В первую очередь необходимо шумоизолировать двери, так как в них, как правило, устанавливают динамики. Важно правильно подготовить внутреннюю поверхность двери и особенно ее нижнюю часть, имеющую контакт с агрессивной средой. Если этого не сделать, то дальнейшие действия могут оказаться не эффективными: возможно отслоение шумоизоляционного материала, возникновение коррозии. Этапы шумоизоляции дверей 1. Снятие элементов отделки двери Важно аккуратно произвести демонтаж пластиковых деталей, чтобы не повредить их внешний вид и не сломать крепеж. Без должного опыта выполнения подобных работ и специального инструмента сделать это будет проблематично. 2. Подготовка поверхности включает в себя: очистка двери от грязи и пыли и ржавчины (при наличии); удаление заводских шумо- вибро материалов; обезжиривание поверхности; при необходимости покрытие грунтом полностью или частично. 3. Демпфирование Нанесение вибропоглощающего материала, позволяющего устранить дребезжание пластиковых элементов обшивки, а также тонких металлических перегородок, на которые передается вибрация с работающего динамика. Виброизоляционный материал, нанесенный на очищенную поверхность двери, поглощает колебания и переводит их в тепловую энергию. Одним из эффективных материалов, используемых в Автостудио, является продукция StP Aero. 4. Оклейка поверхности шумопоглощающим материалом Следующим слоем после виброизоляционного материала идет шумоизоляция. Шумоизоляционный материал, например, Accent Premium 10, отсекает внешние шумы и поглощает звуковую волну с колонок, отражаемую от стенок двери, создавая правильное звучание без дополнительных примесей посторонних звуков. Важно! Оклеивать вибро- шумоизоляционным материалами электропроводку, а также дренажные отверстия нельзя. 5. Обработка технологических отверстий дверей, клипс, заглушек вибропоглощающим материалом Это позволит создать внутри двери закрытый объем, благодаря чему динамики будут играть более сочно и чисто. 6. Оклейка пластиковой обшивки двери мягким звукопоглощающим материалом. Для этих целей наиболее подходит материал StP Biplast Premium 15A, устраняющий ее дребезжание и хорошо поглощающий ненужные звуки. Проведя комплекс звукоизоляционных работ можно установить динамики и вернуть обшивку на место, аккуратно установив все элементы отделки двери. В ряде случаев для улучшения звучания в места установки динамиков монтируют специальные подиумы, изготавливаемые из дерева или МДФ. Важно! Установку подиумов необходимо производить через специальную прокладку, устанавливаемую в месте их контакта с металлом двери. Качественно провести аудиоподготовку без риска сломать элементы обшивки, испортить дорогостоящий материал, а также получить максимальный эффект от проделанной работы можно только в специализированных установочных центрах, таких как Автостудио. Прямо сейчас вы можете записаться на проведение работ по шумоизоляции дверей вашего автомобиля, позвонив по любому из указанных на сайте Автостудио телефонов. На все проведенные работы мы предоставляем гарантию.
  14. Пандора серьезно расширила список поддерживаемых "праворуких" авто. Охранные комплексы Pandora с поддержкой бесключевого запуска двигателя теперь совместимы и с рядом популярных автомобилей японского производства с правым рулем, таким как: Toyota Prius, Allion, Premio (ZRT260), Passo, Rush (J200), Mark X, Crown; Lexus GX460; Mitsubishi Outlander PHEV; Nissan Leaf; Subaru Outback и Forester и ряда других моделей. Подобрать сигнализацию Пандора с автозапуском в каталоге Инженеры Пандора провели работы по модернизации технология бесключевого обхода штатного иммобилайзера для моделей с МКПП и АКПП, добавили данный функционал для гибридных автомобилей и электромобилей, а также реализовали бесключевой обход по технологии CAN + Rx-Tx на данных машинах. Полный список поддерживаемых сигнализацией Pandora автомобилей с правым рулем доступен на сайте производителя. Обновленные прошивки уже доступны в Автостудио. Чтобы быть в числе первых пользователей охранных комплексов Пандора с поддержкой функционала бесключевого обхода штатного иммобилайзера для «праворуких» автомобилей, позвоните по любому из указанных на сайте Автостудио телефонов и запишитесь в лист ожидания.
  15. Рейтинг угонов за первое полугодие 2019 Согласно рейтингу угонов, ежеквартально составляемому страховыми компаниями, лидирующие позиции на территории России заняли автомобили корейского холдинга Hyundai/KIA. Причем в ТОП-5 попали не премиальные машины, а широкодоступные бюджетные модели: Hyundai Solaris; KIA Rio; KIA Ceed; Hyundai Creta. Замыкает пятерку Ford Kuga. Кроме того, в ТОП-10 по итогам первой половины 2019 года включены Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Hyundai ix35 и Santa Fe, а также KIA Optima. Узнайте как защитить свой автомобиль По мнению автостраховщиков, причины популярности данных моделей у автоворов связаны со снижением уровня платежеспособности населения и распространенности данных автомобилей. Как следствие, наличие стабильного спроса на более дешевые запасные части и комплектующие на вторичном рынке. Указанные автомобили угоняют в большинстве случаев с целью последующей разборки. Так же в Москве и Санкт-Петербурге угонщики предпочитают более дорогие модели, такие как BMW X5, BMW 3, Toyota Land Cruiser Prado. При этом страховые компании отмечают падение интереса к таким моделям, как Toyota Camry и Mazda CX-5. Чтобы обезопасить свой автомобиль и сберечь нервы следует заранее побеспокоиться об организации надежной защиты вашего автомобиля. В этом вам помогут специалисты Автостудио.