Ездец

Член клуба
  • Публикаций

    1 191
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

217 Отлично

2 Подписчика

Информация о Ездец

  • Звание
    Панда Рено
  • День рождения 04.09.1976

Персональная информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    41
  • Авто
    акп 4х4 бело-черный
  • Город
    Мск

Посетители профиля

2 203 просмотра профиля
  1. Кроссовер на максималках. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout Приставку Scout обычно получают кросс-версии моделей Skoda, но из уже существующего кроссовера она не делает внедорожник. Зато дает шанс немного выделиться из потока и заехать чуть дальше Диски — вот, пожалуй, главная фишка, которая выделяет Scout на фоне остальных версий Kodiaq. Огромные 19-дюмовые колеса особого дизайна очень подходят автомобилю и хорошо выделяют его на фоне других модификаций. Большие колеса вроде бы даже чуть увеличивают дорожный просвет этой версии по сравнению с обычными: тут он составляет 194 мм против стандартных 188 мм. Впрочем, нет никакой уверенности в том, что от этой незначительной прибавки дорожного просвета меняется и геометрическая проходимость чешского кроссовера. Дело в том, что из-за особого обвеса Kodiaq Scout стал чуть длиннее своих собратьев: 4706 мм против 4697 мм у обычных версий. О том, как в итоге изменились углы въезда и съезда после 9-миллиметровой прибавки, пресс-релиз молчит. Зато есть уверенность в том, что этот параметр вообще не интересует потенциального покупателя этой машины. Едва ли найдутся желающие по-настоящему штурмовать на нем овраги и испытывать проходимость на танковом полигоне. Поэтому в случае с Kodiaq приставка Scout — это что-то вроде внедорожного Offroad-пакета у линейки внедорожников Mercedes-Benz. Скорее, эта версия заинтересует тех, кто собирается ездить не только по укатанной грунтовке на дачу, но и намеревается хоть раз отправиться на рыбалку или охоту по раскисшей лесной колее. Главный факт заключается в том, что версиям Scout полный привод полагается по умолчанию, а новый обвес еще лучше защищает кузов от случайных касаний. Другое дело, что стандартная резина, особенно на красивых 19-дюймовых дисках, на внедорожные подвиги совсем не настраивает. В дождливую погоду беззубые шины беспомощно шлифуют мокрую траву и неглубокий глинистый грунт. Выбираясь с опушки подмокшего в дождь леса можно встрять на пустом месте, и пластиковый обвес в этой ситуации никак не поможет. А вот новые алгоритмы бортовой электроники — могут: притормозят буксующие колеса, либо позволят сильнее побуксовать там, где это уместно. На асфальте, то есть в более естественной для кроссовера среде обитания, поведение машины повышенной проходимости почти не отличается от стандартной. Баланс между управляемостью и комфортом практически такой же, как у остальных версий. Машина почти бесшумно глотает небольшие неровности и достаточно сдержанно реагирует на кочки и выбоины среднего размера. И лишь тогда, когда попадаешь в действительно глубокие ямы, подвески срабатывают в буфер. И хорошо, что кроссовер по-прежнему стабилен на высокой скорости, уверенно держится на дуге и точно реагирует на действия баранкой. Типичные рафинированные настройки шасси и рулевого управления в духе всех современных фольсквагеновских моделей здесь сохранены в полной мере. И это очень приличные ездовые манеры, вполне подходящие семейной машине. А еще порадовал дизельный мотор мощностью 150 л.с. Понятно, что он не так хорош, как старший бензиновый, особенно на трассе, где требуются ускорения с ходу. Но и в городе, и на разбитом проселке дизель здорово выручает ранним подхватом и весьма ровной тягой. Плюс средний расход топлива на уровне 7 литров на «сотню» — чешская эффективность в чистом виде. Понятно, что амбициозной езда с дизелем не получится, но в концепцию правильной семейной машины, сделанной с большой педантичностью, этот мотор укладывается прекрасно. К тому же для комплектации Scout он является единственной и более разумной альтернативой бензиновому 2,0 TSI мощностью 180 л.с. Дешевле продается именно дизельный Scout, который предлагается за 2 766 000 рублей. Бензиновый 180-сильный стоит уже 2 814 000 руб., и оба они заметно дороже аналогичных машин в тоже небедной комплектации Style. Разница составляет приличные полмиллиона рублей, и платить их за дополнительные 6 мм клиренса и большее количество пластика вроде бы неразумно. Skoda Kodiaq Scout Тип Кроссовер Размеры (длина/ширина/высота), мм 4706 / 1882 / 1676 Колесная база, мм 2791 Дорожный просвет, мм 194 Снаряженная масса, кг 1752 Тип двигателя Дизель, R4 турбо Рабочий объем, куб. см 1968 Макс. мощность, л.с. при об/мин 150 / 4000-4500 Макс. крут. момент, Нм при об/мин 340 / 1750-3000 Трансмиссия РКП, 7 ст. Привод Полный Разгон до 100 км/ч, с 10 Макс. скорость, км/ч 194 Расход топлива (смеш. цикл), л/100 км 5,6 Объем багажника, л 270 / 630 / 720 / 2005 Цена от, руб. 2 766 000 остальное тут
  2. Новым гендиректором Renault в РФ назначен бывший топ-менеджер из "Автоваза" Птачек Ян Птачек вступит в должность 1 ноября этого года МОСКВА, 7 октября. /ТАСС/. Совет директоров Renault Россия назначил Яна Птачека на должность генерального директора компании вместо Андрея Панкова, говорится в пресс-релизе Renault Россия. Птачек вступит в должность 1 ноября 2019 года. "Совет директоров Renault Россия объявляет о назначении Яна Птачека на должность генерального директора с 1 ноября 2019 года. На своей новой позиции Ян сменит Андрея Панкова, который покидает компанию по причинам личного характера", - говорится в собщении. Ян Птачек будет находиться в подчинении у Николя Мора, старшего вице-президента, операционного директора региона Евразия Groupe Renault. Птачек уже более 20 лет работает на различных должностях в Groupe Renault. Он занимал высшие посты в продажах и маркетинге Renault в Чехии, Франции, Украине и России. С 2016 года Птачек занимает должность исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу "Автоваза". источник
  3. Бюджетный электрокар Renault City K-ZE стал доступен для приобретения На китайском рынке началась реализация электрифицированного кроссоверообразного хэтчбека Renault City K-ZE. В этом авто можно рассмотреть черты бюджетного паркетника Kwid, который на сегодняшний день реализуется в Индии и считается одной из наиболее раскупаемых недорогих моделей бенда. В духе донорской модели у новинки в подкапотном пространстве находится агрегат для электромобиля. Так, City K-ZE приводится в движение электродвигателем, способным выдавать 45 лошадиных сил и 125 Нм крутящего момента, потолком скорости стал показатель в 105 километров в час. Создатели авто уверяют, что такой мощности будет достаточно, чтобы ежедневно использовать авто для поездок по городу. В результате увидел свет новый автомобиль, который на сто процентов соответствует сегодняшним тенденциям. При всем этом ценник вышел достаточно бюджетным. Емкости аккумуляторов должно хватить на 26,8 кВтч. При эксплуатации по циклу NEDC одной полной зарядки должно хватить на 250-270 километров. Чтобы восполнить запас энергии, автомобилю нужно будет потратить примерно четыре часа. Только на данный момент еще не понятно, будут ли совпадать эти обещания с действительностью. Если же говорить о видимых минусах этой модели, то можно сказать о то том, что тяговая батарея на 29 миллиметров уменьшила дорожный просвет, который равен всего 151 миллиметру. А объем багажного отделения остался прежним, практически 300 литров. Электрический паркетник в первоначальной версии может похвалиться двумя подушками безопастности и антиблокировочной системой. В официальных дилерских центрах представители бренда запрашивают за новинку 62 300 юаней. Это около 562 тысяч рублей по нынешнему курсу валют. С такой стоимостью электромобиль стал одним из наиболее бюджетных на китайском авторынке. источник
  4. Недорогой «трехрядник» выходит за пределы Индии на мировой авторынок Французский концерн Renault приступил к реализации за пределами Индии паркетника под названием Triber с тремя рядами пассажирских кресел. Стоит напомнить, что кросс-вэн впервые был представлен этим летом. Дебютные серийные экземпляры начали появляться у дилеров, работающих в Индии, еще в конце минувшего лета. На данный же момент производитель подготовил анонс вывода семиместного компактвэна Triber на индонезийский авторынок, а чуть позже автомобиль доедет и до других государств. К примеру, Triber имеет много схожих черт с кроссом Datsun Cross, который пытается завоевать лидерские позиции в большинстве стран Азии. При этом новый трехрядник получился намного габаритнее. Так, база колес Triber вышла на 2 636 мм и превосходит «Датсун» на 186 миллиметров. Кроме того, новинка от «Рено» оказалась шире на 100 миллиметров. С такими размерам Triber может похвастаться комфортабельностью и просторным внутренним убранством. Примечательно, что при сложенных креслах третьего ряда вместительность багажного отделения французской модели равна 625 литрам. Внешний вид Triber отражает актуальный брендовый стиль концерна. Разработчики подарили авто дизайнерскую радиаторную решетку и ДХО, которые имеют нестандартную модификацию. Внешний облик «Трайбера» дополнен защитным обвесом из пластика, увеличенными арками колес, а также серебристыми накладками на бамперах. Новинка приводится в движение единственным бензиновым трехцилиндровым агрегатом с рабочим объемом в один литр, который выжимает 73 лошадиных силы. Этот агрегат трудиться совместно с пятидиапозонными механической коробкой передач или роботизированной автоматической коробкой передач. Привод модели достался исключительно переднеприводный. Пожалуй, что наиболее важное преимущество Renault Triber перед конкурентом – это приемлемая цена. Ценник первоначальной вариации запрашивает сумму всего в 495 тысяч рупий, что при переводе по актуальному курсу валют ранен 450 тысячам рублей. За максимальный вседорожник дилерские центры запрашивают сумму от 649 тысяч рупий или от 590 тысяч рублей. источник
  5. Renault Arkana, Duster, Kaptur: большой тест кроссоверов статья от ЗР... по глумились в комментариях хорошо)))) вот такие перлы
  6. URI не замечаю уже 3я такая авто от РЕНО РФ
  7. Эксперимент Renault по продаже автомобилей в России через интернет провалился Из 300 выставленных на продажу купе-кроссоверов Arkana продать по 100%-ной предоплате удалось лишь два В этом году Renault первой среди автоконцернов в России попробовала наладить продажи автомобилей через интернет. Покупателям была предложена новинка французской компании – купе-кроссовер Renault Arkana, который выпускается в Москве. На продажу автоконцерн выставил 300 автомобилей лимитированной серии Edition One стоимостью от 1 419 990 руб. Для сравнения: обычная Arkana стоит от 1 015 000 руб. Главное условие эксперимента – покупатель должен был полностью оплатить стоимость автомобиля через интернет. Бонусом была бесплатная доставка машины на дом. Предзаказы компания начала принимать в мае, официальные продажи (включая 100%-ную предоплату) стартовали в июле. «Для удобства покупателей был разработан специальный интерфейс, позволяющий производить оплату с нескольких банковских карт в течение нескольких дней, – говорит представитель Renault. – Таким образом, покупатели могли воспользоваться как дебетовыми, так и кредитными картами». Но покупатели услугу не оценили. По словам представителя Renault, из 300 машин было продано лишь две. Остальные 298 автомобилей Arkana лимитированной серии тоже были проданы через интернет, но без 100%-ной предоплаты, а по обычной схеме онлайн-покупки, продолжает представитель Renault. Покупатели искали дилера в онлайн-шоуруме, на сайте вносили символическую предоплату в размере 10 000–15 000 руб., а затем наносили визит в дилерский центр, где оформляли договор купли-продажи, оплачивали автомобиль и получали машину. Представитель Renault не стал говорить, какие выводы сделаны после тестирования новой услуги и может ли она ее распространить на другие модели компании. «Изучаем и анализируем полученный опыт, – отметил он. – Будем информировать о планах по мере дальнейшего развития онлайн-торговли». У Mitsubishi продажи машин через сеть со 100%-ной предоплатой практикуются в других странах, но планов внедрения такой услуги в России нет. «Можно предположить, что основной стоп-фактор для активного развития онлайн-продаж автомобилей в России – опасения граждан, привыкших к традиционному способу выбора и оплаты дорогостоящих товаров, – комментирует представитель Mitsubishi. – Но, безусловно, это еще один потенциально эффективный способ для развития автомобильного бизнеса». BMW развивает лишь возможность бронирования автомобилей через сайт. К полноценным онлайн-продажам рынок премиальных автомобилей не готов, передал через представителя гендиректор «BMW Group Россия» Штефан Тойхерт. «Слишком много процессов завязаны на физическое присутствие – тест автомобиля, спецификация, trade-in и т. д., – поясняет он. – Каждый шаг в премиальном сегменте имеет большее значение, так как индивидуализация бо́льшая. Какие-то процессы оцифровать уже можно, какие-то пока нет. И клиенты не всегда готовы». Среди дилеров возможность 100%-ной оплаты машин разных брендов практикует «Фаворит моторс»: в 2018 г. со 100%-ной онлайн-оплатой было продано 1037 машин – это примерно 2,5% от общих продаж. Клиенты, как правило, готовы оплачивать машину только после того, как осмотрели ее лично, замечает президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев. Продажам новых легковых машин со 100%-ной оплатой через интернет также мешает дорогой эквайринг – расходы по сделке составляют 1,5–2% от стоимости машины, указывает он. При дальнейшем развитии онлайн-платежей, электронного документооборота и определенных правовых аспектов появление массовых онлайн-продаж автомобилей в России вопрос времени, считает представитель Mitsubishi. источник
  8. В июне Haval F7 купили всего 3 человека. Им продали «жёлтые» машины? Что такое «жёлтые» машины, когда они «желтеют», а когда перестают быть «жёлтыми»? Разбираемся на примере скромных июньских продаж Haval F7 Недавно наши коллеги-журналисты в очередной раз пустили волну по несоответствию количества «желтых» машин и тем, что уже поставлены на учёт. Давайте разберёмся, нужно ли пугаться этого несоответствия. Сегодня в России приняты две статистические системы учёта новых автомобилей: Ассоциация европейского бизнеса в России предоставляет статистику отгрузок автомобилей от импортёров или представительств автомобильных компаний непосредственно продающим организациям, то есть, дилерам. Все цифры в статистику АЕБ передают сотрудники отделов продаж представительств. Эти автомобили принято называть «жёлтыми»: представительство при любых раскладах, чтобы дилер с этой машиной не сделал (закопал, подарил, продал себе в убыток), получает деньги за машину – в оговоренном размере и в оговоренный договором срок. То есть, для представительства «жёлтый» автомобиль (импортированный или произведённый в России, не важно) – это уже прибыль. Когда вы читаете новости о продажах, знайте – речь идёт именно о «жёлтых» машинах, то есть, о машинах пока не дошедших до конечного потребителя, то есть, до человека или организации, которые будут эту машину эксплуатировать. Между тем, для дилера поставленный автомобиль – пока убыток, машину нужно ещё продать, только после этого дилер получит прибыль. После продажи автомобиля владельцу – юридическому или физическому лицу, машина перестаёт быть «жёлтой» и попадает в другую статистику – зарегистрированные (поставленные на учёт) транспортные средства. Понятно, что между этими двумя показателями – отгруженными машинами и поставленными на учёт, всегда есть разница. Скажем, при смене рыночного тренда с положительного на отрицательный, разница между «жёлтыми» машинами и поставленными на учёт резко возрастает. Дилер формирует заявку на поставку за несколько месяцев и мгновенно отреагировать на падение спроса не может. То есть, во всех случаях смены тренда с положительного на отрицательный, у дилера начинают затовариваться склады – и количество «жёлтых» машин может быть сильно выше поставленных на учёт. Отметим, что в этой ситуации нет ничего неестественного. При первой же возможности дилер корректирует заказ и рынок приходит в равновесие. Само собой, бывают и обратные ситуации, когда автомобили на рынке в дефиците. Как правило, острого недостатка в машинах не возникает, за тем исключением, если не произошло взрывного увеличения спроса. В последний раз такое мы наблюдали в конце 2014 года, когда рубль обвалился, но дилеры ещё не подняли цены, поскольку имевшиеся у них образцы были закуплены по «крепкому» курсу. Тогда дилерские склады резко опустели, причём россиянам в этом активно помогли покупатели из Белоруссии и Казахстана. В статистике зарегистрированных автомобилей видны и некоторые другие данные, скажем стало ли покупателем физическое или юридическое лицо. В этом смысле весьма примечательной выглядит статистика первых двух месяцев продаж Haval F7, начиная с мая. Да-да, мы не оговорились: первые 12 машин собранных на заводе в Тульской области, покупатели получили в последний месяц весны, хотя официально продажи стартовали 5 июня. Отметим, что, скорее всего, все эти 12 машин встали в гаражи завода и представительства Haval: все 12 машин в мае уже были зарегистрированы исключительно на юридические лица. В июне представительство отчиталось о 76 отгруженных Haval F7. Из них только 28 нашли своих покупателей, то есть, только 28 машин встали на учёт, хотя Haval изрядно потратился на рекламу с артистом Чадовым и другие способы продвижения. А теперь давайте посмотрим, сколько человек купили себе в июне Haval F7? Оказывается – только трое (вполне может быть, среди них – и артист Чадов) – остальные числятся опять же за «юриками». Очевидно, это дилеры, которые взяли кроссоверы себе для потребительских тест-драйвов. При этом 46 экземпляров Haval F7, отгруженных представительством в июне, так и остались «жёлтыми». Надеемся, что в июле они всё же были проданы. Уже завтра мы узнаем об официальных продажах Haval за июль, где будут отражены как раз те самые «жёлтые» машины. Делать какие-то выводы о том, как рынок принял Haval F7, пока, конечно, рано, однако, с такими темпами продаж завод ещё долго будет работать «на перспективу». источник
  9. Главная премьера Kia: маленький «почти внедорожник» Компания Kia официально решила пропустить автосалон во Франкфурте. Но свою новинку корейцы все равно очень хотели показать публике И корейцы нашли изящный (и эффективный) выход: они поставили свой «полукроссовер» XCeed в стеклянную клетку прямо перед главным входом! В результате и деньги на организацию стенда сэкономили (а это очень приличные суммы). И посетители салона смогут рассмотреть «внедорожный» Ceed со всех сторон. Автомобиль был разработан специально для европейского рынка и в модельном ряду марки будет располагаться между пятидверным хэтчбеком Ceed и кроссовером Sportage. Единственными кузовными элементами, взятыми от родственного хэтчбека, стали передние двери. Габаритная длина XCeed составляет 4395 мм — это на 85 мм больше, чем у пятидверного хэтчбека Ceed, но на 90 мм меньше, чем у кроссовера Sportage. А вот колесная база осталась неизменной по сравнению с другими моделями семейства Ceed и равняется 2650 мм. На 16-дюймовых колесах дорожный просвет XCeed составляет 174 мм, а на 18-дюймовых — 184 мм, что на 42 мм больше, чем клиренс хэтчбека Ceed. Линейка силовых агрегатов включает три бензиновых двигателя: трехцилиндровый с рабочим объемом 1,0 л, 120 л. с., четырехцилиндровый 1,4-литровый, 140 л. с. и 1,6-литровый мощностью 204 л. с. Также для XCeed предлагается два варианта дизельных двигателей мощностью 115 л.с. или 136 л.с. XCeed стал одним из первых автомобилей марки, который комплектуется экраном 10,25 дюйма. XCeed также получит и полностью цифровую панель приборов диагональю 12,3 дюйма. Среди других доступных опций предлагаются аудиосистема класса JBL, двухзонный климат-контроль, система вентиляции передних сидений и многое другое. источник
  10. RENAULT РОССИЯ ЗАПУСКАЕТ ИННОВАЦИОННЫЙ СЕРВИС ПО ДОСТАВКЕ АВТОМОБИЛЕЙ НА ДОМ Компания Renault Россия начала доставку автомобилей Renault ARKANA на дом первым клиентам, которые приобрели автомобиль через онлайн-шоурум Renault. Запустив этот сервис первой в России, компания укрепляет лидерство в области онлайн-продаж, сделав еще один шаг в направлении создания единой цифровой платформы по продажам новых автомобилей. Впервые на российском рынке клиент может выбрать, заказать и оплатить автомобиль в онлайн-шоуруме, заказать тест-драйв Renault ARKANA на дом, и затем получить автомобиль на дом, исключая посещение дилерского центра, что максимально облегчает процесс покупки автомобиля и выводит его на новый уровень. Внедрив услугу «Доставка Renault ARKANA на дом», компания говорит новое слово в организации продаж в автомобильной индустрии и кардинально меняет понятие «customer experience», предложив своим клиентам новый опыт покупки автомобиля в комфортной для себя среде. Являясь пионером и лидером цифровизации автомобильного рынка России, Renault Россия сразу следом за проектом «Домашний тест-драйв Renault ARKANA» совершила новый прорыв, предложив первым покупателям уникальную инновационную для российского рынка услугу – «Доставка Renault ARKANA на дом», а также полную онлайн-оплату и оформление онлайн-кредита. Инновационный сервис «Доставка Renault ARKANA на дом» разработан в стремлении сделать процесс покупки автомобиля настолько простым и цифровизированным, насколько это возможно, последнее – особенно важно для удовлетворения ожиданий нового поколения клиентов Renault, которые все больше используют различные цифровые сервисы в своей повседневной жизни, готовы к экспериментам и стремятся сделать свою жизнь комфортнее. Вместе с запуском совершенно нового купе-кроссовера Renault ARKANA и инновационных цифровых сервисов, компания впервые на российском рынке делает предложение, полностью отвечающее требованиям современных клиентов. 23 мая в рамках эксклюзивного предложения специально для первых покупателей Renault Россия был открыт предзаказ на топовую версию модели – лимитированную серию Edition One. C момента старта приема заказов в онлайн-шоуруме было продано более 300 автомобилей Renault ARKANA в лимитированной серии Edition One, при этом первые 100 автомобилей были раскуплены за 3 часа. Первые покупатели Renault ARKANA Edition One при оформлении заказа на автомобиль[1] в онлайн-шоуруме могли воспользоваться сервисом доставки автомобиля на дом. Клиент сам выбирает удобные дату, время и место доставки на сайте renault.ru. После оформления заказа с покупателем связывается оператор консьерж-сервиса, который ответит на все вопросы и поможет с выбором оптимального места доставки с учетом габаритов автовоза и пространства, необходимого для отгрузки автомобиля. В назначенный день и время к клиенту приезжает брендированный автовоз с Renault ARKANA в фирменном чехле, а сопровождающий его менеджер дилерского центра оформляет необходимые документы. Вместе с доставкой на дом Renault ARKANA стал первым автомобилем в массовом сегменте, для которого доступна полная онлайн-оплата и оформление онлайн-кредита. Ранее у клиентов онлайн-шоурума была возможность дистанционной подачи заявки на кредит при покупке автомобилей всего модельного ряда Renault. Вместе с запуском нового купе-кроссовера Renault Россия и РН Банк разработали и внедрили новую технологию, позволяющую сделать финансовый инструмент еще более удобным. Специально для клиентов, заказавших Renault ARKANA и выбравших услугу «Доставка Renault ARKANA на дом», был разработан уникальный сервис «Онлайн-кредит»: все ступени по оформлению кредита – от подачи заявки до выдачи – происходят дистанционно, без визита клиента в дилерский центр. Первыми владельцами совершенно нового купе-кроссовера Renault ARKANA стали автолюбители из 48 городов по всей России – от Калининграда до Красноярска, а услугу «Доставка Renault ARKANA на дом» забронировали 13 человек из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Тамбова, Екатеринбурга и Краснотурьинска. Первая доставка автомобиля клиенту состоялась 8 июля в Екатеринбург. Продажи Renault ARKANA стартовали 5 июля во всех официальных дилерских центрах России, а также в онлайн-шоуруме, в котором действует специальное предложение при покупке автомобиля – 5 лет покрытия на двигатель и коробку передач[2]. Услуги «Доставка Renault ARKANA на дом», «Домашний тест-драйв Renault ARKANA», полная онлайн-оплата и «Онлайн-кредит», а также другие новые сервисы и специальные условия доступны только в онлайн-шоуруме и являются важными достижениями для компании. Вместе с ними компания говорит новое слово в осуществлении продаж в автомобильной индустрии и кардинально меняет понятие «customer experience». Эти проекты являются новыми модулями цифровой платформы продаж Renault и продолжат расширять возможности и улучшать опыт клиентов в выборе, приобретении и владении автомобилями Renault. [1] При условии полной оплаты автомобиля или оформления онлайн-кредита. [2] Входит 3 года (в пределах 100 000 км пробега) гарантийного обслуживания Renault и дополнительно 2 года (в пределах указанных 100 000 км пробега) постгарантийного сервисного обслуживания в рамках продукта «Arkana Protection (Протекшн)» на коробку переключения передач и сопряженные элементы, двигатель и сопряженные элементы. источник