Dimon

Модератор
  • Публикаций

    738
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

415 Отлично

5 Подписчиков

Информация о Dimon

Персональная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    37
  • Авто
    Renault Kaptur
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Вот такой вариант - тюнинг решетки Радиатора Рено Каптур пишет в инстаграме: "К нам обратился хозяин Рено Каптюр, с просьбой немного добавить индивидуальности в облик своего авто. На Каптюре уже были установлены ресницы на фары, кстати грамотно сделаны с точки зрения стилистики. Они являются продолжением верхней планки решетки радиатора и окрашены как и эта планка в черный глянец. Просьбы была грамотно убрать значек Renault с решетки. Такой тюнинг называется шейвингом (от английского слова Shave - "брить"). Долго мы думали с хозяином машинки нужно ли трогать капот и убирать вырез на нем, который спереди. В итоге решили, что он будет отлично сочетаться по форме с самой формой решетки радиатора. Хотя, сейчас, уже на сделанном авто, я смотрю и мне так думается, что если убрать вырез на капоте, то будет прям вот неплохо. Но, это на вкус хозяина машины - если захочет переделать, то он знает куда обратиться. Мы воплотим его мысли в реальность. Задача казалась не сложной, пока мы не увидели горизонтальные планки решетки. Они были с вырезами и такой формы, что было решено не "городить огород" и купить вторую решетку, из которой позаимствовать часть перемычек и из двух решеток изготовить одну, но тюнинговую."
  2. Fargo слишком высокая конкуренция, корейцы были, еще и китайцы пошли набирать популярность. вот еще шкода поперла с новинками
  3. RG_service динамическая подсветка в каких местах? кроме центральной консоли внизу еще где-то есть?
  4. Стартуют продажи обновленного Рено Каптюр 2020. Делитесь отзывами, кто уже купил. Какой двигатель выбрали? Какие новые фишки, опции. Что нравится а что не очень? Плюсы минусы... подробнее о обновлении: Обновленный Рено Каптюр - Kaptur 2020 рено каптур клуб форум
  5. Т.к. меняются комплектации и добавляется другой двигатель в Капутюр 2020, предлагаю новую тему и новый опрос сделать, кто что выбирает. Отзывы владельцев Рено Каптур 2020 - пишите какую комплектацияю и связку выбираете или планируете выбрать. рено каптюр клуб форум 2020
  6. Презентация второго поколения кроссовера прошла в формате онлайн-трансляции. Самое важное! Базовая цена теперь 1 020 000 рублей, то есть самый недорогой Kaptur подорожал на 20 тысяч. Разговоры о запуске нового российского «Каптюра» (напомним, он отличается от европейского почти что всем) ходили довольно давно. И вот – свершилось: вопреки всем эпидемиям и запретам! Российское представительство Renault раскрыло все детали в формате онлайн-презентации, а мы бережно собрали информацию в этом материале. Новый или обновленный? После прошлогоднего дебюта «Арканы» в Renault не скрывали: с технической точки зрения следующий Kaptur будет предельно близок к полюбившемуся россиянам кросс-купе. И не обманули надежд. В основе дебютанта такая же глубоко модернизированная «тележка» B0 (Global Access) с задней многорычажкой для полноприводных версий и упругой балкой – для переднеприводных (кстати, около половины уже проданных «Каптюров» – с приводом на все колеса). В линейке силовых агрегатов появилась аркановская 1,3-литровая «турбочетверка», состыкованная с модернизированным вариатором Jatco JF016E. Разумеется, если быть ударяющимся в формальности занудой, машину можно считать результатом рестайлинга. Но стоит вспомнить, насколько более цельно и правильно поехала Arkana в сравнении с первым российским «Каптюром», на такие заявления не повернется язык. Несмотря на минимум косметических метаморфоз (о них ниже), количество и глубина технических изменений позволяют называть Kaptur новым. Ладно! Если вы все равно не согласны, считайте виновника торжества плодом грандиозной модернизации Видите изменения? А они есть! Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на презентационный кроссовер – новый коммуникационный колер Blue Iron. А крышу «Каптюра» теперь можно покрасить в недоступный прежде серебристый Gris Platine (к слову, двухцветные варианты предпочитают 82% покупателей). Получается, выбирая из восьми цветов кузова и трех вариантов оформления «верхушки», придется ломать голову сразу над 24 сочетаниями. Что еще? Фальшрадиаторная решетка обзавелась броскими хромированными насечками, а линейка дисков – новым вариантом дизайна. Базовым «Каптюрам» полагается 16-дюймовое «литье». Топовым версиям – 17-дюймовые двухцветные колеса. Шины – исключительно Continental. Самое интересное – внутри Интерьер был наиболее разочаровывающим аспектом дореформенного кроссовера. За стильной и утонченной внешностью скрывалась угрюмая начинка из дубовой пластмассы; оснащение не дотягивало до уровня основных конкурентов, да и эргономика хромала на обе ноги: чего стоят кнопки активации подогрева сидений, расположенные в слепой зоне в их основании. Или клавиши круиз-контроля под ручником. Дефицит мест для мелочевки, в конце концов. Если верить спикерам презентации, теперь это в прошлом. Изучая список оборудования, понимаешь: в Renault старались не просто догнать стоящую поперек горла «Крету» (в минувшем году корейцы реализовали 71 тысячу кроссоверов против 26 тысяч у французов), но и не дать оторваться дерзким новичкам вроде «Карока» и «Селтоса». Рулевая колонка отныне регулируется по высоте и вылету. Передняя панель выполнена из податливой пластмассы, а за настроение обитателей салона отвечает премиум-саунд Bose и фоновая подсветка. Материал отделки сидений зависит от комплектации: базовым версиям полагается обычная «тряпка», а исполнения побогаче предлагают комбинированную отделку со вставками из искусственной или натуральной кожи. Что не допилили? Невероятно, но факт: наделив «обновленца» кучей развлекательных и имиджевых историй, российский офис Renault решил обойтись без занавесок безопасности: как и прежде, максимумом «Каптюра» остаются четыре подушки. При этом соплатформенные Arkana и европейский Duster предлагают по шесть эирбэгов. Впрочем, ребята из представительства наверняка собирали всякие там фокус-группы и провели тысячу и один опрос. Так что – им виднее. Наверное. Во всяком случае Renault нацелена получить четыре звезды в единственном независимом национальном рейтинге пассивной безопасности ARCAP. «Палка» останется. Старый автомат – нет Итак, пришло время подробно поговорить о том, на чем мы поедем в счастливое завтра. Вышеупомянутый 150-сильный турбомотор совместной разработки Renault и Daimler пришел на смену двухлитровому атмосфернику с отдачей в 143 силы. Свежий двигатель сочетается исключительно с вариатором X-Tronic (который, в свою очередь, похоронил допотопный 4-ступенчатый автомат), при этом привод наддутых «Каптюров» может быть как передним, так и полным. Распределением крутящего момента «полнолапых» версий заведует многодисковая муфта GKN в приводе задних колес. Точь-в-точь как на «Аркане». Версии подешевле комплектуют 1,6-литровым атмосферником на 114 «коней». Причем, в отличие от кросс-купе, Kaptur c базовым «сердцем» бывает исключительно переднеприводным. А вот коробку передач можно выбрать: вариатор или механика. Что вне асфальта? Улучшить показатели геометрической проходимости инженеры из российского офиса Renault не пытались. Да и не требовалось. С клиренсом в 205 мм и углами въезда и съезда в 23° и 31° соответственно Kaptur был и остался одним из самых способных кроссоверов в классе (к примеру, у «Арканы» эти значения равняются 21° и 26°). Бездорожье, подвластное «Аркане», не станет преградой и для «Каптюра». Режим Lock позволяет принудительно заблокировать муфту на скоростях до 80 км/ч. А в автоматическом режиме электроника будет жонглировать моментом, исходя из дорожной ситуации. Опыт общения с «Арканой» показывает: перегреть узел довольно проблематично. И да – с плавностью хода также должен быть порядок (он и был). В распоряжении «Каптюра» новый подрамник и перекалиброванные амортизаторы, причем в Renault уверяют, что подбирали настройки ходовой именно с акцентом на комфорт. Однако благодаря иному рулевому механизму с электроусилителем переменной производительности и уменьшенным передаточным числом рейки, должна подтянуться и управляемость. Руль прежнего «Каптюра» действительно был переутяжелен и слегка длинноват, к тому же на обод прилетали удары от неровностей. Когда проверим на деле? Продажи нового кроссовера стартуют уже сегодня: причем на первых порах клиентам предлагают лишь дорогие машины лимитированной серии Edition One (минимум 1,44 миллиона рублей за передний привод и 1,51 миллиона за полный), под завязку укомплектованные свежими и старыми опциями. А еще Kaptur не получится пощупать живьем. Что до более приземленных версий, их реализация начнется во второй половине июня. Будем надеяться, к этому моменту страна окончательно оправится от эпидемии, а кроссоверы появятся в дилерских центрах. Поверьте, нам не меньше вашего хочется вернуться из онлайна в реальный мир и заняться, наконец, полноценными ездовыми тестами. Историк: https://ru.motor1.com/
  7. Презентация второго поколения кроссовера прошла в формате онлайн-трансляции. Самое важное! Базовая цена теперь 1 020 000 рублей, то есть самый недорогой Kaptur подорожал на 20 тысяч. Разговоры о запуске нового российского «Каптюра» (напомним, он отличается от европейского почти что всем) ходили довольно давно. И вот – свершилось: вопреки всем эпидемиям и запретам! Российское представительство Renault раскрыло все детали в формате онлайн-презентации, а мы бережно собрали информацию в этом материале. Новый или обновленный? После прошлогоднего дебюта «Арканы» в Renault не скрывали: с технической точки зрения следующий Kaptur будет предельно близок к полюбившемуся россиянам кросс-купе. И не обманули надежд. В основе дебютанта такая же глубоко модернизированная «тележка» B0 (Global Access) с задней многорычажкой для полноприводных версий и упругой балкой – для переднеприводных (кстати, около половины уже проданных «Каптюров» – с приводом на все колеса). В линейке силовых агрегатов появилась аркановская 1,3-литровая «турбочетверка», состыкованная с модернизированным вариатором Jatco JF016E. Разумеется, если быть ударяющимся в формальности занудой, машину можно считать результатом рестайлинга. Но стоит вспомнить, насколько более цельно и правильно поехала Arkana в сравнении с первым российским «Каптюром», на такие заявления не повернется язык. Несмотря на минимум косметических метаморфоз (о них ниже), количество и глубина технических изменений позволяют называть Kaptur новым. Ладно! Если вы все равно не согласны, считайте виновника торжества плодом грандиозной модернизации Видите изменения? А они есть! Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на презентационный кроссовер – новый коммуникационный колер Blue Iron. А крышу «Каптюра» теперь можно покрасить в недоступный прежде серебристый Gris Platine (к слову, двухцветные варианты предпочитают 82% покупателей). Получается, выбирая из восьми цветов кузова и трех вариантов оформления «верхушки», придется ломать голову сразу над 24 сочетаниями. Что еще? Фальшрадиаторная решетка обзавелась броскими хромированными насечками, а линейка дисков – новым вариантом дизайна. Базовым «Каптюрам» полагается 16-дюймовое «литье». Топовым версиям – 17-дюймовые двухцветные колеса. Шины – исключительно Continental. Самое интересное – внутри Интерьер был наиболее разочаровывающим аспектом дореформенного кроссовера. За стильной и утонченной внешностью скрывалась угрюмая начинка из дубовой пластмассы; оснащение не дотягивало до уровня основных конкурентов, да и эргономика хромала на обе ноги: чего стоят кнопки активации подогрева сидений, расположенные в слепой зоне в их основании. Или клавиши круиз-контроля под ручником. Дефицит мест для мелочевки, в конце концов. Если верить спикерам презентации, теперь это в прошлом. Изучая список оборудования, понимаешь: в Renault старались не просто догнать стоящую поперек горла «Крету» (в минувшем году корейцы реализовали 71 тысячу кроссоверов против 26 тысяч у французов), но и не дать оторваться дерзким новичкам вроде «Карока» и «Селтоса». Рулевая колонка отныне регулируется по высоте и вылету. Передняя панель выполнена из податливой пластмассы, а за настроение обитателей салона отвечает премиум-саунд Bose и фоновая подсветка. Материал отделки сидений зависит от комплектации: базовым версиям полагается обычная «тряпка», а исполнения побогаче предлагают комбинированную отделку со вставками из искусственной или натуральной кожи. Что не допилили? Невероятно, но факт: наделив «обновленца» кучей развлекательных и имиджевых историй, российский офис Renault решил обойтись без занавесок безопасности: как и прежде, максимумом «Каптюра» остаются четыре подушки. При этом соплатформенные Arkana и европейский Duster предлагают по шесть эирбэгов. Впрочем, ребята из представительства наверняка собирали всякие там фокус-группы и провели тысячу и один опрос. Так что – им виднее. Наверное. Во всяком случае Renault нацелена получить четыре звезды в единственном независимом национальном рейтинге пассивной безопасности ARCAP. «Палка» останется. Старый автомат – нет Итак, пришло время подробно поговорить о том, на чем мы поедем в счастливое завтра. Вышеупомянутый 150-сильный турбомотор совместной разработки Renault и Daimler пришел на смену двухлитровому атмосфернику с отдачей в 143 силы. Свежий двигатель сочетается исключительно с вариатором X-Tronic (который, в свою очередь, похоронил допотопный 4-ступенчатый автомат), при этом привод наддутых «Каптюров» может быть как передним, так и полным. Распределением крутящего момента «полнолапых» версий заведует многодисковая муфта GKN в приводе задних колес. Точь-в-точь как на «Аркане». Версии подешевле комплектуют 1,6-литровым атмосферником на 114 «коней». Причем, в отличие от кросс-купе, Kaptur c базовым «сердцем» бывает исключительно переднеприводным. А вот коробку передач можно выбрать: вариатор или механика. Что вне асфальта? Улучшить показатели геометрической проходимости инженеры из российского офиса Renault не пытались. Да и не требовалось. С клиренсом в 205 мм и углами въезда и съезда в 23° и 31° соответственно Kaptur был и остался одним из самых способных кроссоверов в классе (к примеру, у «Арканы» эти значения равняются 21° и 26°). Бездорожье, подвластное «Аркане», не станет преградой и для «Каптюра». Режим Lock позволяет принудительно заблокировать муфту на скоростях до 80 км/ч. А в автоматическом режиме электроника будет жонглировать моментом, исходя из дорожной ситуации. Опыт общения с «Арканой» показывает: перегреть узел довольно проблематично. И да – с плавностью хода также должен быть порядок (он и был). В распоряжении «Каптюра» новый подрамник и перекалиброванные амортизаторы, причем в Renault уверяют, что подбирали настройки ходовой именно с акцентом на комфорт. Однако благодаря иному рулевому механизму с электроусилителем переменной производительности и уменьшенным передаточным числом рейки, должна подтянуться и управляемость. Руль прежнего «Каптюра» действительно был переутяжелен и слегка длинноват, к тому же на обод прилетали удары от неровностей. Когда проверим на деле? Продажи нового кроссовера стартуют уже сегодня: причем на первых порах клиентам предлагают лишь дорогие машины лимитированной серии Edition One (минимум 1,44 миллиона рублей за передний привод и 1,51 миллиона за полный), под завязку укомплектованные свежими и старыми опциями. А еще Kaptur не получится пощупать живьем. Что до более приземленных версий, их реализация начнется во второй половине июня. Будем надеяться, к этому моменту страна окончательно оправится от эпидемии, а кроссоверы появятся в дилерских центрах. Поверьте, нам не меньше вашего хочется вернуться из онлайна в реальный мир и заняться, наконец, полноценными ездовыми тестами. Историк: https://ru.motor1.com/
  8. Vitek Имейте в вижу что родные твитеры подключены на отдельных выводах разъёма сидят. Если голова не выдаёт, звука не будет.
  9. Видел как поролон торчит на Ладе Веста под лобовым стеклом ?))
  10. Полный привод или дизайн? Kia Soul против Renault Kaptur Что ещё, кроме стильной внешности, может лежать на другой чаше весов? Дерзко выглядящий Kia Soul считает себя кроссовером, но полный привод ему не положен. Он есть у не менее стильного «Селтоса», но тот стоит почти на 150 тысяч дороже. Сумма существенная, поэтому нет-нет, да посмотришь на Renault Kaptur, который без увеличения бюджета предложит не только четыре ведущих, но и мощный 2-литровый мотор и свой максимум наворотов. Поэтому сегодня разговор о том, что может противопоставить переднеприводник аналогичной по стоимости машине с 4x4. Все плюсы и минусы «Каптюра» давно известны. В числе первых проходимость, надёжность и неубиваемость, а также цена в сочетании с укомплектованностью. При всём этом кроссовер Renault далеко не безупречен, и его главная проблема — общая кондовость и грубость. Жёсткий пластик салона, далёкая от гуманной посадка за рулём, тугое рулевое управление и другие проявления старой и бюджетной платформы B0 существенно отравляют водительские ощущения современного пользователя. киа соул 3 клуб форум отзывы владельцев соул 3 2020 2021, тюнинг soul 2019 аксессуары киа соул 3 2020 Передний свес Renault Kaptur находится в 20 сантиметрах от земли, а Kia Soul — в 18, что для городского автомобиля тоже неплохо. Под задним бампером в обоих случаях — внушительные 29 см. Заявленный клиренс — 180 мм у Kia и 205 у Renault Автомобили и гуманизм В Kia Soul руль податлив и лёгок, а его прострочка, в отличие от каптюровской, не натирает большой палец. О нюансах посадки даже не думаешь — их просто нет. Этот автомобиль комплексно деликатнее и дружелюбнее к водителю и пассажирам. Вроде бы всё то же самое, но дьявол кроется в многочисленных мелочах. Мультимедийная система работает шустрее и прорисована лучше; рычаг автомата требует приложения куда меньших усилий; кресла обнимают тело, а не просто разрешают на себе посидеть; а пороги намного меньше стремятся испачкать штанины. В плане дизайна Soul интереснее хотя бы потому, что не успел примелькаться — Kaptur подводит возраст и неизбежные ассоциации с каршерингом. Но и без этой форы Kia выглядит уверенным лидером по части харизмы: небанальная передняя и задняя диодная (только в верхних комплектациях) светотехника в сочетании со ставшим визитной карточкой всех поколений Soul рубленым силуэтом делают машину приметной в любой обстановке. KIA SOUL RENAULT KAPTUR За рулём Kia лучше обзорность и чувство габаритов. Сам интерфейс автомобиля более традиционный и не требует привыкания — в Renault зачастую сначала ищешь, где что-то включить, а потом — как это сделать А вот внутри на фоне столь яркой внешности скучновато: из необычного здесь лишь объединённые с боковыми дефлекторами динамики аудиосистемы и классные «чешуйчатые» панели в верхней части дверей. Заметна ещё традиционная для этой модели попытка заигрывания дизайнеров с овалами и окружностями, а также украшения салона тёмным глянцем. Но на мой субъективный взгляд получилось как-то массивно и не слишком уютно — высокая и вертикальная передняя панель давит на пассажиров. Впрочем, интерьер Renault Kaptur выглядит ещё менее привлекательно: крупнозернистая пластмасса не пытается даже визуально казаться мягкой, а обивка кожаных кресел пузырится уже на минимальном пробеге. Да и эргономические просчёты на неудачной посадке не заканчиваются: подстаканники недостаточно глубокие; жидкий водительский подлокотник отчаянно требует регулировки угла крепления к спинке сиденья; расположить смартфон негде; кнопки подогрева кресел расположены неудобно и лишены индикации включения. Динамика: цифры похожие, ощущения — разные Renault Kaptur с 2-литровым мотором и автоматом — аппарат довольно ленивый. Сотню такая машина набирает за 11 с небольшим секунд, но и этот показатель не отражает характера динамики. Пока вы не утопите педаль газа значительно глубже, чем наполовину, автомобиль будет напоминать упрямого щенка, которого тянут на поводке, а он упирается со всех лап. И только если вывести мотор на обороты выше средних (а с автоматом это значит утопить газ в пол и держать), то от него можно добиться вменяемой динамики. Правда, и реветь силовой агрегат будет громко, а крутящий момент будет вырывать руль из рук. Да и средний расход получается около 12 литров! Soul с известным по множеству моделей Hyundai и Kia моторчиком 1.6 по документам ещё медленнее — 12 секунд до сотни. Но реальные ощущения совсем другие: акселератор настроен остро (даже чересчур), а современный 6-ступенчатый автомат меняет передачи быстрее, плавнее и чаще дёрганого 4-ступенчатого агрегата в Renault. Поэтому связь с машиной более точная, и городские ускорения-замедления даются проще. И экономичность достойная — легко уложиться в 9 литров на сотню. Шумоизоляция Kia Soul лучше — особенно это касается двигателя и трансмиссии. А ещё Kaptur вибронагружен не только дорожным покрытием, но и собственными агрегатами — за «Соулом» ничего такого не водится При этом Soul понятнее и в части рулевого управления — оно на полоборота короче и намного податливее по усилию. Руль «Каптюра» на хорошей дороге и особенно во время парковочных манёвров расстраивает слишком вязким сопротивлением, а на плохом покрытии к этому добавляется постоянный зуд на руле. Управлять Kia намного проще и приятнее — в отличие от «Каптюра», Soul воспринимается в городской езде абсолютно легковым автомобилем. В целом комфортнее Kia и по подвеске — Soul здорово фильтрует мелочь и хорошо справляется со среднекалиберными неровностями. Энергоёмкости перестаёт хватать лишь на особо крупных или острых колдобинах. Ну или если слишком быстро поехать по разбитой дороге — то есть попытаться угнаться за водителем Renault в самой подходящей для французского кроссовера среде. Ведь чем хуже дорога, тем лучше раскрывается знаменитое «дастеровское» шасси! Kaptur просто создан для беззаботной езды по буеракам — этому способствует не только энергоёмкость и беззвучная работа амортизаторов (хотя за всё надо платить — проверено, что кончатся они с таким раллийным стилем езды быстро), но и клиренс 205 мм против 180 у Kia, а также более высокопрофильные шины. Но надо иметь в виду, что на хороших дорогах подвеска Renault ощущается более тряской и прыгучей, чем у Kia — она грубее отрабатывает стыки, «лежаки» и прочие «цивильные» мелочи. Так нужен ли полный привод? Выходит, что в городе мощный полноприводный Renault Kaptur может реально противопоставить переднеприводному Kia Soul с базовым мотором лишь лучшую приспособленность к очень разбитым дорогам. Потому что дней, когда полный привод поможет не застрять в дворовом сугробе или триумфально уехать со светофора раньше других, в году не так много. А ездить в комфортном салоне и оборачиваться на автомобиль на парковке хочется ежедневно. И с этим лучше справляется Soul, который с автоматом и младшим 1.6 укладывается в диапазон 1,1 — 1,37 миллиона рублей. С выходом обновлённого Kaptur (до последних глобальных событий было обещано в первой половине года) расстановка сил изменится — французский кроссовер получит электроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, современный турбомотор с вариатором от «Арканы» и улучшения интерьера. У такой машины будет намного больше аргументов в борьбе с «Соулом» и новым «Селтосом» Но всё меняется, если образ жизни предполагает реальные приключения. Ведь Kaptur, в отличие от «Соула», обладает серьёзными возможностями проходимости — у него крепкая муфта подключения задней оси, хорошая внедорожная геометрия и выносливая подвеска. Поэтому Renault Kaptur с полным приводом, автоматом и мощным мотором (от 1 248 000 до 1 393 000 рублей) стоит выбирать только тогда, когда чётко знаешь, когда и где это всё пригодится. В противном случае лучше купить переднеприводный вариант с вариатором и двигателем послабее — в одной и той же комплектации выйдет на 139 тысяч дешевле. Хотя стойте — ведь для этого есть Kia Soul. auto.mail.ru