• Новости и статьи


    Matroskin
    Renault может обанкротиться
      Об этом предупредил французский министр финансов Ле Мэр — Renault рискует выйти из бизнеса, если не получит помощь.
    Александр ХлыновОнлайн-редакция  
    Материалы по теме 9 неудобных вопросов к обновленному Renault Kaptur  
    Во время интервью на радио «Европа 1» Ле Мэр сказал, что автомобилестроителю следует принять все меры для сохранения рабочих мест во Франции, оставаясь при этом конкурентоспособным.
     
     
    Французский автопроизводитель должен сэкономить 2 млрд евро в течение следующих двух лет. Пока же из-за коронавируса выручка компании упала на 19%, а продажи в Европе снизились на 36%.
    Среди рассматриваемых решений — закрытие нескольких небольших заводов по производству компонентов во Франции, а также сборочного предприятия Alpine в Дьеппе. Кроме того, планируется снять с производства не пользующиеся популярностью модели. Например, минивэн Espace или среднеразмерный седан Talisman.
     
     
    Речь идет о кредите на 5 млрд евро, который уже одобрен правительством Франции. Взамен оно требует от автопроизводителя особого внимания электромобилям, справедливого отношения к субподрядчикам и открытие передовых технологических предприятий во Франции.
    Dimon
    Презентация второго поколения кроссовера прошла в формате онлайн-трансляции.
      Самое важное! Базовая цена теперь 1 020 000 рублей, то есть самый недорогой Kaptur подорожал на 20 тысяч.
    Разговоры о запуске нового российского «Каптюра» (напомним, он отличается от европейского почти что всем) ходили довольно давно. И вот – свершилось: вопреки всем эпидемиям и запретам!
    Российское представительство Renault раскрыло все детали в формате онлайн-презентации, а мы бережно собрали информацию в этом материале.
    Новый или обновленный?
    После прошлогоднего дебюта «Арканы» в Renault не скрывали: с технической точки зрения следующий Kaptur будет предельно близок к полюбившемуся россиянам кросс-купе. И не обманули надежд. В основе дебютанта такая же глубоко модернизированная «тележка» B0 (Global Access) с задней многорычажкой для полноприводных версий и упругой балкой – для переднеприводных (кстати, около половины уже проданных «Каптюров» – с приводом на все колеса).
    В линейке силовых агрегатов появилась аркановская 1,3-литровая «турбочетверка», состыкованная с модернизированным вариатором Jatco JF016E. 
    Разумеется, если быть ударяющимся в формальности занудой, машину можно считать результатом рестайлинга. Но стоит вспомнить, насколько более цельно и правильно поехала Arkana в сравнении с первым российским «Каптюром», на такие заявления не повернется язык. Несмотря на минимум косметических метаморфоз (о них ниже), количество и глубина технических изменений позволяют называть Kaptur новым. Ладно! Если вы все равно не согласны, считайте виновника торжества плодом грандиозной модернизации
     
     
     
    Видите изменения? А они есть!
    Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на презентационный кроссовер – новый коммуникационный колер Blue Iron. А крышу «Каптюра» теперь можно покрасить в недоступный прежде серебристый Gris Platine (к слову, двухцветные варианты предпочитают 82% покупателей). Получается, выбирая из восьми цветов кузова и трех вариантов оформления «верхушки», придется ломать голову сразу над 24 сочетаниями.
     
    Что еще? Фальшрадиаторная решетка обзавелась броскими хромированными насечками, а линейка дисков – новым вариантом дизайна. Базовым «Каптюрам» полагается 16-дюймовое «литье». Топовым версиям – 17-дюймовые двухцветные колеса. Шины – исключительно Continental.
     
    Самое интересное – внутри
    Интерьер был наиболее разочаровывающим аспектом дореформенного кроссовера. За стильной и утонченной внешностью скрывалась угрюмая начинка из дубовой пластмассы; оснащение не дотягивало до уровня основных конкурентов, да и эргономика хромала на обе ноги: чего стоят кнопки активации подогрева сидений, расположенные в слепой зоне в их основании. Или клавиши круиз-контроля под ручником. Дефицит мест для мелочевки, в конце концов. Если верить спикерам презентации, теперь это в прошлом.
     
     
     
    Изучая список оборудования, понимаешь: в Renault старались не просто догнать стоящую поперек горла «Крету» (в минувшем году корейцы реализовали 71 тысячу кроссоверов против 26 тысяч у французов), но и не дать оторваться дерзким новичкам вроде «Карока» и «Селтоса».
     
    Рулевая колонка отныне регулируется по высоте и вылету. Передняя панель выполнена из податливой пластмассы, а за настроение обитателей салона отвечает премиум-саунд Bose и фоновая подсветка. Материал отделки сидений зависит от комплектации: базовым версиям полагается обычная «тряпка», а исполнения побогаче предлагают комбинированную отделку со вставками из искусственной или натуральной кожи. Что не допилили?
    Невероятно, но факт: наделив «обновленца» кучей развлекательных и имиджевых историй, российский офис Renault решил обойтись без занавесок безопасности: как и прежде, максимумом «Каптюра» остаются четыре подушки. При этом соплатформенные Arkana и европейский Duster предлагают по шесть эирбэгов.
     
    Впрочем, ребята из представительства наверняка собирали всякие там фокус-группы и провели тысячу и один опрос. Так что – им виднее. Наверное. Во всяком случае Renault нацелена получить четыре звезды в единственном независимом национальном рейтинге пассивной безопасности ARCAP.
    «Палка» останется. Старый автомат – нет
    Итак, пришло время подробно поговорить о том, на чем мы поедем в счастливое завтра.
    Вышеупомянутый 150-сильный турбомотор совместной разработки Renault и Daimler пришел на смену двухлитровому атмосфернику с отдачей в 143 силы. Свежий двигатель сочетается исключительно с вариатором X-Tronic (который, в свою очередь, похоронил допотопный 4-ступенчатый автомат), при этом привод наддутых «Каптюров» может быть как передним, так и полным. Распределением крутящего момента «полнолапых» версий заведует многодисковая муфта GKN в приводе задних колес. Точь-в-точь как на «Аркане».  
     
    Версии подешевле комплектуют 1,6-литровым атмосферником на 114 «коней». Причем, в отличие от кросс-купе, Kaptur c базовым «сердцем» бывает исключительно переднеприводным. А вот коробку передач можно выбрать: вариатор или механика.
    Что вне асфальта?
    Улучшить показатели геометрической проходимости инженеры из российского офиса Renault не пытались. Да и не требовалось. С клиренсом в 205 мм и углами въезда и съезда в 23° и 31° соответственно Kaptur был и остался одним из самых способных кроссоверов в классе (к примеру, у «Арканы» эти значения равняются 21° и 26°).
     
    Бездорожье, подвластное «Аркане», не станет преградой и для «Каптюра». Режим Lock позволяет принудительно заблокировать муфту на скоростях до 80 км/ч. А в автоматическом режиме электроника будет жонглировать моментом, исходя из дорожной ситуации. Опыт общения с «Арканой» показывает: перегреть узел довольно проблематично.
    И да – с плавностью хода также должен быть порядок (он и был). В распоряжении «Каптюра» новый подрамник и перекалиброванные амортизаторы, причем в Renault уверяют, что подбирали настройки ходовой именно с акцентом на комфорт. Однако благодаря иному рулевому механизму с электроусилителем переменной производительности и уменьшенным передаточным числом рейки, должна подтянуться и управляемость. Руль прежнего «Каптюра» действительно был переутяжелен и слегка длинноват, к тому же на обод прилетали удары от неровностей.
     
    Когда проверим на деле?
    Продажи нового кроссовера стартуют уже сегодня: причем на первых порах клиентам предлагают лишь дорогие машины лимитированной серии Edition One (минимум 1,44 миллиона рублей за передний привод и 1,51 миллиона за полный), под завязку укомплектованные свежими и старыми опциями. А еще Kaptur не получится пощупать живьем.
    Что до более приземленных версий, их реализация начнется во второй половине июня. Будем надеяться, к этому моменту страна окончательно оправится от эпидемии, а кроссоверы появятся в дилерских центрах. Поверьте, нам не меньше вашего хочется вернуться из онлайна в реальный мир и заняться, наконец, полноценными ездовыми тестами.


















    Историк: https://ru.motor1.com/





    Dimon
    Полный привод или дизайн? Kia Soul против Renault Kaptur
      Что ещё, кроме стильной внешности, может лежать на другой чаше весов? Дерзко выглядящий Kia Soul считает себя кроссовером, но полный привод ему не положен. Он есть у не менее стильного «Селтоса», но тот стоит почти на 150 тысяч дороже. Сумма существенная, поэтому нет-нет, да посмотришь на Renault Kaptur, который без увеличения бюджета предложит не только четыре ведущих, но и мощный 2-литровый мотор и свой максимум наворотов. Поэтому сегодня разговор о том, что может противопоставить переднеприводник аналогичной по стоимости машине с 4x4.
    Все плюсы и минусы «Каптюра» давно известны. В числе первых проходимость, надёжность и неубиваемость, а также цена в сочетании с укомплектованностью. При всём этом кроссовер Renault далеко не безупречен, и его главная проблема — общая кондовость и грубость. Жёсткий пластик салона, далёкая от гуманной посадка за рулём, тугое рулевое управление и другие проявления старой и бюджетной платформы B0 существенно отравляют водительские ощущения современного пользователя.
    киа соул 3 клуб форум отзывы владельцев соул 3 2020 2021, тюнинг soul 2019 аксессуары киа соул 3 2020 Передний свес Renault Kaptur находится в 20 сантиметрах от земли, а Kia Soul — в 18, что для городского автомобиля тоже неплохо. Под задним бампером в обоих случаях — внушительные 29 см. Заявленный клиренс — 180 мм у Kia и 205 у Renault Автомобили и гуманизм
    В Kia Soul руль податлив и лёгок, а его прострочка, в отличие от каптюровской, не натирает большой палец. О нюансах посадки даже не думаешь — их просто нет. Этот автомобиль комплексно деликатнее и дружелюбнее к водителю и пассажирам. Вроде бы всё то же самое, но дьявол кроется в многочисленных мелочах. Мультимедийная система работает шустрее и прорисована лучше; рычаг автомата требует приложения куда меньших усилий; кресла обнимают тело, а не просто разрешают на себе посидеть; а пороги намного меньше стремятся испачкать штанины.
    В плане дизайна Soul интереснее хотя бы потому, что не успел примелькаться — Kaptur подводит возраст и неизбежные ассоциации с каршерингом. Но и без этой форы Kia выглядит уверенным лидером по части харизмы: небанальная передняя и задняя диодная (только в верхних комплектациях) светотехника в сочетании со ставшим визитной карточкой всех поколений Soul рубленым силуэтом делают машину приметной в любой обстановке.
      KIA SOUL
      RENAULT KAPTUR
        За рулём Kia лучше обзорность и чувство габаритов. Сам интерфейс автомобиля более традиционный и не требует привыкания — в Renault зачастую сначала ищешь, где что-то включить, а потом — как это сделать А вот внутри на фоне столь яркой внешности скучновато: из необычного здесь лишь объединённые с боковыми дефлекторами динамики аудиосистемы и классные «чешуйчатые» панели в верхней части дверей. Заметна ещё традиционная для этой модели попытка заигрывания дизайнеров с овалами и окружностями, а также украшения салона тёмным глянцем. Но на мой субъективный взгляд получилось как-то массивно и не слишком уютно — высокая и вертикальная передняя панель давит на пассажиров.
    Впрочем, интерьер Renault Kaptur выглядит ещё менее привлекательно: крупнозернистая пластмасса не пытается даже визуально казаться мягкой, а обивка кожаных кресел пузырится уже на минимальном пробеге. Да и эргономические просчёты на неудачной посадке не заканчиваются: подстаканники недостаточно глубокие; жидкий водительский подлокотник отчаянно требует регулировки угла крепления к спинке сиденья; расположить смартфон негде; кнопки подогрева кресел расположены неудобно и лишены индикации включения.
    Динамика: цифры похожие, ощущения — разные
    Renault Kaptur с 2-литровым мотором и автоматом — аппарат довольно ленивый. Сотню такая машина набирает за 11 с небольшим секунд, но и этот показатель не отражает характера динамики. Пока вы не утопите педаль газа значительно глубже, чем наполовину, автомобиль будет напоминать упрямого щенка, которого тянут на поводке, а он упирается со всех лап. И только если вывести мотор на обороты выше средних (а с автоматом это значит утопить газ в пол и держать), то от него можно добиться вменяемой динамики. Правда, и реветь силовой агрегат будет громко, а крутящий момент будет вырывать руль из рук. Да и средний расход получается около 12 литров!
    Soul с известным по множеству моделей Hyundai и Kia моторчиком 1.6 по документам ещё медленнее — 12 секунд до сотни. Но реальные ощущения совсем другие: акселератор настроен остро (даже чересчур), а современный 6-ступенчатый автомат меняет передачи быстрее, плавнее и чаще дёрганого 4-ступенчатого агрегата в Renault. Поэтому связь с машиной более точная, и городские ускорения-замедления даются проще. И экономичность достойная — легко уложиться в 9 литров на сотню.
        Шумоизоляция Kia Soul лучше — особенно это касается двигателя и трансмиссии. А ещё Kaptur вибронагружен не только дорожным покрытием, но и собственными агрегатами — за «Соулом» ничего такого не водится   При этом Soul понятнее и в части рулевого управления — оно на полоборота короче и намного податливее по усилию. Руль «Каптюра» на хорошей дороге и особенно во время парковочных манёвров расстраивает слишком вязким сопротивлением, а на плохом покрытии к этому добавляется постоянный зуд на руле. Управлять Kia намного проще и приятнее — в отличие от «Каптюра», Soul воспринимается в городской езде абсолютно легковым автомобилем.
    В целом комфортнее Kia и по подвеске — Soul здорово фильтрует мелочь и хорошо справляется со среднекалиберными неровностями. Энергоёмкости перестаёт хватать лишь на особо крупных или острых колдобинах. Ну или если слишком быстро поехать по разбитой дороге — то есть попытаться угнаться за водителем Renault в самой подходящей для французского кроссовера среде. Ведь чем хуже дорога, тем лучше раскрывается знаменитое «дастеровское» шасси!
      Kaptur просто создан для беззаботной езды по буеракам — этому способствует не только энергоёмкость и беззвучная работа амортизаторов (хотя за всё надо платить — проверено, что кончатся они с таким раллийным стилем езды быстро), но и клиренс 205 мм против 180 у Kia, а также более высокопрофильные шины. Но надо иметь в виду, что на хороших дорогах подвеска Renault ощущается более тряской и прыгучей, чем у Kia — она грубее отрабатывает стыки, «лежаки» и прочие «цивильные» мелочи.
    Так нужен ли полный привод?
    Выходит, что в городе мощный полноприводный Renault Kaptur может реально противопоставить переднеприводному Kia Soul с базовым мотором лишь лучшую приспособленность к очень разбитым дорогам. Потому что дней, когда полный привод поможет не застрять в дворовом сугробе или триумфально уехать со светофора раньше других, в году не так много. А ездить в комфортном салоне и оборачиваться на автомобиль на парковке хочется ежедневно. И с этим лучше справляется Soul, который с автоматом и младшим 1.6 укладывается в диапазон 1,1 — 1,37 миллиона рублей.
      С выходом обновлённого Kaptur (до последних глобальных событий было обещано в первой половине года) расстановка сил изменится — французский кроссовер получит электроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, современный турбомотор с вариатором от «Арканы» и улучшения интерьера. У такой машины будет намного больше аргументов в борьбе с «Соулом» и новым «Селтосом»   Но всё меняется, если образ жизни предполагает реальные приключения. Ведь Kaptur, в отличие от «Соула», обладает серьёзными возможностями проходимости — у него крепкая муфта подключения задней оси, хорошая внедорожная геометрия и выносливая подвеска. Поэтому Renault Kaptur с полным приводом, автоматом и мощным мотором (от 1 248 000 до 1 393 000 рублей) стоит выбирать только тогда, когда чётко знаешь, когда и где это всё пригодится. В противном случае лучше купить переднеприводный вариант с вариатором и двигателем послабее — в одной и той же комплектации выйдет на 139 тысяч дешевле. Хотя стойте — ведь для этого есть Kia Soul.
    auto.mail.ru
     
    Dimon
    Глава Renault Жан-Доминик Сенар заявил, что вопрос о ренационализации компании не стоит, но в условиях кризиса Renault будет вынуждена искать помощи у государства.
    "Мы можем запросить поддержку у властей, как и другие компании, - цитирует Сенара французская газета La Parisien. - Но Renault никогда не поднимала и ни с кем не обсуждала вопрос о продажи своих акций государства. Даже в самые трудные времена".
    Сенар имеет в виду кризис, начавшийся в 2008 году, когда Renault получила государственный займ в размере 3 миллиардов евро.

      Новый кризис, вызванный вспышкой коронавируса в Китае, Европе и других регионах мира, возможно, снова заставит Renault идти на поклон к властям. Тем более, что на высокие продажи рассчитывать не приходится: как сообщил Сенар, заказы на некоторые модели снизились уже на 90%. Напомним, что в феврале Renault впервые за десятилетие зафиксировала убытки в размере 141 миллиона евро, операционная прибыль сократилась на 30%. Другими словами, кризис на лицо, и его масштабы пока ещё не определены до конца. Однако топ-менеджер французской компании настаивает на своём: "Вопрос о ренационализации не стоит".
    На данный момент правительство Франции имеет в своём активе 15% акций автопроизводителя.
    Dimon
    Кроссовер Kaptur, выпуск которого на российском заводе Renault начался в 2016 году, готовится к масштабному обновлению.

    Городской «паркетник» выйдет «на новый уровень во всем, что касается технологий, динамики, комфорта и практичности», говорится в пресс-релизе компании. Главным новшеством для Kaptur станет использование платформы Global Access, то есть глубоко модернизированного варианта архитектуры B0. Другими словами, шасси Kaptur теперь будет унифицировано с Arkana. Это означает, что Kaptur получит рулевое управление с электромеханическим усилителем и новые настройки подвески, а в моторной гамме появится 1,3-литровый турбодвигатель TCe мощностью 150 л.с.



    Что касается внешности кроссовера, то ее обновили совсем скромно — решетку радиатора приукрасили хромом, появились колесные диски нового дизайна. Обещан «совершенно новый интерьер» с измененной передней панелью и расширенными возможностями персонализации. рено каптюр клуб форум



    Прочие детали об обновленном Kaptur станут известны позже — премьера посвежевшего кроссовера состоится в первой половине нынешнего года.
    Dimon
    Новый Renault Logan — первые фото с тестов
    Новое поколение одного из самых доступных седанов в мире появится в конце 2020 года или в начале 2021-го.
    Как оказалось, дорожные испытания проходит не только новое поколение хэтчбека Sandero, но и седан Logan. Доказательством тому являются фотографии автомобиля, сделанные на дорогах общего пользования. Новый Logan оснащен светодиодными фарами и дверными ручками, сдвигающимися не вверх, а на себя. Несмотря на плотный камуфляж, видно, что прототип имеет ниспадающую к заднему стеклу и сливающуюся с ней линию крыши. Это придает силуэту машины более современный вид по сравнению с кирпичной формой уходящего Логана. Есть различия и в линиях окон. У новинки они более плавные, а площадь остекления кажется больше. И крыша, и окна могут означать, что третье поколение недорогого седана увеличится в размерах и станет просторнее в задней части салона, где и до этого не было тесно.
    Крышка багажника расположена все еще высоко, а ее нижний край, наоборот, низко. То есть загрузочный проем останется широким. По бокам багажника расположены кажущиеся не светодиодными задние фонари, что вполне логично для бюджетного седана.
    Фотографий салона нового Логана нет, но, согласно слухам, внутри появится планшет информационно-развлекательной системы, что повлияет на архитектуру центральной консоли. На одной из фотографий видно, что панель приборов автомобиля и центральная консоль стали выше.
    Ожидается, что новые Logan и Sandero будут представлены на Парижском автосалоне в октябре 2020 года, после чего поступят в продажу до конца этого года или в 2021-м.



    https://www.zr.ru/
    Dimon
    Обновленный кроссовер Renault Kaptur представят осенью во Франкфурте
    Renault готовит к официальной премьере третье поколение бюджетного кроссовера Kaptur.

    ©autohome.com картур 2 клуб форум каптюр второе поколение Несмотря на то, что французская компания тщательно маскирует внешность нового Renault Kaptur, зарубежные СМИ не расслабляются и представляют изображения предстоящего кроссовера.

    ©autohome.com Общий профиль Kaptur продолжает текущий марки и заимствует новые элементы у обновленного семейства. Новое поколение внедорожника получит трапециевидную решетку радиатора, фары с дневными ходовыми огнями в духе Renault Arkana, и новые задние фонари.

    ©autohome.com Сообщается, что новый двигатель 1.3T от Daimler, будет первым в линейке моторов Renault Kaptur. Предположительно, вторым станет 1.2T. Но французская компания не распространяется на тему технических характеристик, поэтому подробности станут известны во время презентации новинки на франкфуртском автосалоне уже в сентябре этого года. Тогда же и станет ясно, доберется ли новая генерация Renault Kaptur до российских покупателей.
    speedme.ru
    Dimon
    Renault готовит новое поколение Captur
    Уже через год в продаже появится Renault Captur второго поколения, который станет больше и просторнее.
    каптур 2 клуб форум отзывы рено каптюр 2 2020 2021
    Renault Captur второго поколения Нынешнему Renault Captur осталось продержаться на рынке около года, после чего его заменят кроссовером нового поколения. В основу второго поколения ляжет новая платформа CMF-B, которая, кстати, используется и при создании следующего поколения Nissan Juke. Она позволит оснащать автомобили гибридными силовыми установками.
    Renault Kaptur второго поколения каптюр 2020 2021 клуб форум
    Новое поколение французского кроссовера уже проходит испытания на дорогах общего пользования, о чем свидетельствуют появившиеся в Сети шпионские фотографии, сделанные на юге Испании, в Андалусии. Если верить надписи на двери багажника, можно предположить, что это новый Clio 5, выход которого в Европе намечен на весну 2019 года, если бы не увеличенный клиренс. Renault Captur второго поколения Ожидается, что кроссовер получит цифровую приборную панель и сенсорный экран медиасистемы, которая, в свою очередь, будет использовать облачный сервис Alliance Connected Cloud. Благодаря новой платформе длина автомобиля увеличится с 412 до 420 см, а дополнительные сантиметры пойдут на увеличение багажника и пространства салона для задних пассажиров.
    Салон Renault Captur второго поколения Что касается моторов, то 0,9-литровый TCe заменят на новый 3-цилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. Другой бензиновый агрегат объемом 1,3 литра получит две степени форсировки — 130 и 160 л.с. Кроссовер также будет оснащаться турбодизелем 1.5 dCi мощностью 85 и 115 л.с. Но самое главное — автомобиль получит две гибридные силовые установки. Про них известно только то, что одна получит мощность 120 л.с., а другую можно будет заряжать от обычной бытовой электросети.
    Премьера нового Renault Captur должна состояться осенью 2019 года, а старт продаж — в начале 2020 года.

    источник: www.zr.ru
    Dimon
    Компания Renault планирует представить новое поколение компактного кроссовера Captur (Kaptur) на автосалоне во Франкфурте в 2019 году. Изначально автомобиль планируют показать в стандартной версии с моторами внутреннего сгорания, но позднее компания добавит модели заряжаемую гибридную силовую установку. kaptur 2 2020 2021
    Новое поколение Renault Captur получит заряжаемый гибридный мотор
    рено каптур 2 клуб, kaptur 2 2020 2021, каптур 2019 форум
    Утверждается, что Renault установит на Captur 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор, работающий в паре с электрическим двигателем и литий-ионной батареей на 9,8 кВт. Предполагается, что только на электрической тяге кроссовер сможет проехать до 50 километров. Собственно говоря, это мотор от компании Nissan, которая вместе с Renault образуют один концерн. Такая силовая установка будет использоваться другими компаниями альянса, включая Mitsubishi. Вероятно, этот же двигатель получат третье поколение кроссовера Nissan Qashqai и второе поколение Renault Kadjar.
    Кроме гибридной силовой установкой Captur 2020 модельного года должен оснащаться 1,3-литровым бензиновым двигателем совместной разработки Renault-Nissan-Daimler, а также 1,5-литровым дизельным мотором, который будет доработан, чтобы соответствовать новым экологическим стандартам.


    новое поколение kaptur 2, каптюр второго поколения - каптур 2 2020
    Сообщается, что субкомпактный кроссовер получит обновленный дизайн экстерьера, а в салоне будет использовать элементы последних моделей Renault, включая новую информационно-развлекательную систему и полуавтономную систему управления ProPilot в топ-комплектациях.

    Когда же ждать второе поколение Рено Каптюр в России? скорее всего в 2020 году, не раньше. Ждем новостей.
    Dimon
    5 причин купить Renault Kaptur
    Французский кроссовер не бьет рекорды продаж, но уверенно держится в группе лидеров среди новых моделей. «За рулем» раскрывает секреты популярности этой модели.
     
    Кроссовер Renault Kaptur появился в 2016 году в качестве более молодежной версии Renault Duster, с которым он делит платформу и большинство технических элементов. Идея создания такой модели принадлежит российскому офису. В нем рассудили, что европейский переднеприводный Captur популярностью у нас пользоваться не будет, потому нужна иная модель. Что же получилось в итоге? Загибаем пальцы.
    1. Он стильный
    В отличие от Renault Duster, внешность которого несколько консервативна, Kaptur так и пышет современным стилем. Спереди он практически в точности повторяет европейский Captur, но наша машина немного крупнее, да и дорожный просвет (по замерам ЗР — 205 мм) у нее вполне внедорожный.
    Так же, как и «француз», российский Kaptur имеет широкие возможности для индивидуализации, например в дорогих комплектациях его кузов может быть двухцветным (крыша контрастирует с остальным кузовом). 2. Интересный салон
    Renault Kaptur относится к бюджетным кроссоверам, потому и материалы отделки здесь соответствующие. Но многие решения перекочевали с европейского Captur практически без изменений. Некоторые из них в духе французской школы дизайна и кажутся странными, но в оригинальности им не откажешь.
     
     
    Например, приборная панель с цифровым спидометром и блок управления климат-контролем: они здесь точно такие же, что на европейском кроссовере. Здесь иные, более удобные, чем в Дастере, передние сиденья: они лучше поддерживают тело и более жесткие.
    3. Надежность
    Платформа Global Access, давшая жизнь Каптюру, — эволюция более ранней B0, на которой построили еще первый Логан. Так что никаких инноваций в кроссовере не ищите. Зато машина отличается надежностью, так как ее силовые узлы и агрегаты проверены временем. Renault Kaptur бывает переднеприводным (с 1,6-литровым мотором мощностью 114 л.с.) и полноприводным (с 2-литровым двигателем мощностью 143 л.с.).
      Высокой приемистостью силовые установки похвастать не могут, особенно если речь идет о паре с древним 4-ступенчатым автоматом. Прыткости тоже не ждите, зато и риск поломок маловероятен, а стоимость ремонта не так высока, как у более современных и дорогих одноклассников.
    4. Чем хуже, тем лучше
    На ровном асфальте, особенно на высоких скоростях, комфорт в Renault Kaptur «на троечку», но чем дорога становится хуже, тем более классным он кажется. Ямы и колдобины средних размеров буквально растворяются в подвеске, а благодаря довольно большим ходам подвески и небольшим свесам машина довольно уверенно чувствует себя и при преодолении серьезного (в понимании кроссовера, конечно же) бездорожья с переломами местности и на раскисшей дороге.
     
    5. Дружит с Яндексом
    Этим летом появилась спецверсия Renault Kaptur под названием Play. Помимо декоративных элементов в отделке экстерьера и интерьера эта версия получила мультимедийную систему с интегрированными сервисами Яндекса. Яндекс.Авто объединяет в себе навигацию с пробками, позволяет стриммить музыку с Яндекс.Музыки, узнавать прогноз погоды, имеет на борту голосового помощника и голосовое управление.

    www.zr.ru
    Dimon
    Вы этого хотели — новая версия Renault Kaptur с очень полезной кнопкой
    «За рулем» выяснил, как изменился характер переднеприводного кроссовера Renault Kaptur с появлением кнопки отключения системы стабилизации.
      С отключаемой системой стабилизации владельцам моноприводных Каптюров жить станет легче — и на бездорожье, и в зимнее время.
      Заветную клавишу разместили в привычном месте — слева от руля. Наконец-то! На переднеприводных Каптюрах 2018 модельного года появилась клавиша отключения системы стабилизации. О необходимости этой простой приблуды мы говорили с тех пор, как Kaptur появился на свет. На подъемах, в грязи или снегу переднеприводная машина становится беспомощной: при малейшей пробуксовке электроника обрубает топливоподачу, не оставляя шансов выбраться нахрапом, с активной пробуксовкой. А нужно-то было всего лишь чуть доработать салонную проводку, чтобы подключить клавишу, - серьезного вмешательства в электронику не требовалось.
    Всё это знают народные умельцы. Ради возможности временно снять электронный «ошейник» они, не боясь лишиться гарантии, паяли электрические схемы, но чаще решали проблему «силовым» методом — вынимая предохранитель № 36. Эту операцию проделали и мы в зимнем спецтесте (ЗР, № 1, 2017). Приборная панель тут же озаряется контрольными лампами и предупреждением о том, что тормоза неисправны, зато есть результат: проходимость Каптюра с 114‑сильным мотором 1.6 и вариатором резко возрастает.

    Медленно в гору
    И вот первый товарный автомобиль с кнопкой отключения ESP — в наших руках. Для сравнения взяли такой же Kaptur, но без кнопки. Каждый — со 114‑сильным мотором и вариатором.
    Первое упражнение — крутой подъем с сухим и плотным грунтом. «Бескнопочный» Kaptur взобраться на него не смог. Всякий раз примерно на полпути вмешивалась электроника, начинала мигать сигнальная лампа системы стабилизации и тяга пропадала.
     
    Старый Kaptur «благодаря» электронике так и не взял этот подъем. А новый забрался наверх. Хорошо, что отключа­емая ESP никак не повлияла на цену. Сажусь в новый Kaptur и нажимаю заветную кнопку. На панели появляется надпись: «Антибуксовочная система выкл.», - а спустя несколько секунд еще одна: «Отключена система стабилизации». На подъеме машина буксует и, не без труда конечно, взбирается наверх. Во второй попытке даю в самом начале чуть больше газа — получается увереннее. Главное — не переборщить со скоростью. На 50 км/ч (при активной пробуксовке и на меньшей реальной скорости) электроника просыпается и появляется надпись: «Антибуксовочная система вкл.».
     
     
    Такую гирлянду ошибок высветил моноприводный Kaptur, когда на зимнем тесте мы вытащили предохранитель, отвечающий за ABS и ESP.  

    После нажатия на клавишу вспыхивает надпись, предупреждающая об отключении противобуксовочной системы.

    Затем ее сменяет сообщение, что отключена система стабилизации.

    С места в карьерНа сухом асфальте попробовал пускать Kaptur в силовые скольжения с горящей надписью об отключенной системе стабилизации. Электроника гасит занос при достижении 50 км/ч и пресекает всякие попытки активно дрифтить. Возможно, есть смысл чуть поднять порог срабатывания — не ради азартной езды, а чтобы не держать постоянно в голове, что ESP вот-вот включится.
    Второе испытание — в карьере. Глина вперемешку с песком. Где-то дорога сырая, где-то стоят лужи. Шины моментально забиваются пескоглиной и превращаются в «слики».
    Сначала идет старый Kaptur. Если застрянет, будет чем вытаскивать. Но доставать трос не пришлось. Лампа работающей ESP моргает постоянно, приходится часто работать рулем в надежде найти зацеп. Kaptur ползет медленно, рыскает, но всё же выкарабкивается из песчано-глинистой каши.
     
    Глина вперемешку с песком моментально замылила протектор.    
     
    Kaptur с отключенной ESP выглядит убедительнее: с ощутимыми пробуксовками он забрался наверх.    
    Модернизированный Kaptur прошел этот участок быстрее и увереннее. Его не так болтало в колее, он требовал меньше под­руливаний и в целом вел себя стабильнее.
    На обратном пути, уже на асфальте, набрал скорость и снова нажал клавишу. Никакой реакции. На скорости выше 50 км/ч электроника не позволяет себя отключить.
    С отключаемой системой стабилизации владельцам моноприводных Каптюров жить станет легче — и на бездорожье, и в зимнее время. А тех, у кого такой Kaptur уже давно, мне утешить нечем: дилеры не берутся за апгрейд, обращаться к ним бесполезно. Придется и дальше «колхозить».
    zr.ru/content/articles/913113-renault-kaptur-otklyuchaemaya-sistema-stabilizacii-esp/
    Dimon
    Renault Kaptur получил новую версию. Теперь с Яндекс.Авто и оплаченным интернетом
    В Renault подготовили новую лимитированную серию кроссовера, оснащенную встроенными сервисами Яндекс.Авто и доступом в интернет через мобильные сети.
      Новая комплектация Renault Kaptur получила название PLAY и уже доступна для заказа. Как и на других моделях, оснащенных встроенной платформой Яндекс.Авто, сервисы Яндекса, такие как погода, пробки, доступ к Яндекс.Музыка, поиск парковок и АЗС, доступны через штатную мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, которой оснащен кроссовер. При этом благодаря «мультитачу» картинку на экране можно масштабировать точно так же, как на планшете или смартфоне.
    Для доступа к онлайн-сервисам Kaptur PLAY получил 4G-модем, при этом компания обеспечивает пакет оплаченного трафика объемом в 3 гигабайта сроком на один год.
    Лимитированная серия будет доступна в новом красном цвете в сочетании с черной и бежевой крышей. Кроссовер получил 17-дюймовые легкосплавные колеса Maldives с красными колпачками, а также логотипы PLAY на крыльях.
    Одновременно с выводом новой версии в Renault расширили и возможности по персонализации интерьера Kaptur. Так, у PLAY в красном цвете выполнены окантовка центральной консоли, воздуховодов и селектора коробки передач, на обшивке сидений появились красная прострочка и окантовка. Также красная прострочка имеется на рулевом колесе, дверных подлокотниках и оплетке рычага коробки передач.
    В оснащение Renault Kaptur PLAY входят: климат-контроль, датчики дождя и света, ключ-карта, светодиодные противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, круиз-контроль и система дистанционного запуска двигателя.
    Ранее платформу Яндекс.Авто получили обновленные кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail. Они появятся в продаже осенью. Первыми автомобилями с разработкой российского IT-гиганта стали Toyota RAV4 и Camry.
     





    Kaptur Club
    В концерне Renault решили расширить свою модельную линейку за счет нового кроссовера для России. Как ожидается новинку представят в конце августа на автосалоне в Москве. Об этом рассказал главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер. Пока модель срывается за аббревиатурой “New bodytype”.



    Эксперты автомобильного рынка говорят о двух самых вероятных вариантах, это появление российской версии европейского кроссовера Renault Kadjar. Вторая возможная модель, это хорошо знакомый Рено Каптур, который собирают на московском заводе Renault, с растянутым кузовом. То есть модель должна получить 7-местную версию кузова. По некоторым сведениям такая модификация получит название Renault Grand Kaptur.
    Еще одним доказательством скорого появление новой модели на российском конвейере Рено можно считать недавнюю статью в газете “Ведомости”. Так по данным газеты в начале 2019 года на московском автозаводе «Рено Россия» начнется выпуск еще одного кроссовера Renault. Это будет очередной кроссовер, новинка будет собираться на той же платформе, что Duster, самая продаваемая модель марки в России, которую выпускает тот же московский автозавод.
    Как ожидается, новинку покажут в августе 2018 г. на Московском автосалоне, знает один из собеседников «Ведомостей». Как она будет называться, пока не решено, сказал он. «Мы традиционно не комментируем наши планы по обновлению модельного ряда», – заявил представитель Renault. План компании участвовать в Московском автосалоне в 2018 года не изменился, заверил он.

     Новый кроссовер Рено будет похож на BMW X4
    Dimon
    Российское представительство Renault официально сообщило о начале подготовки к производству новой глобальной модели на мощностях московского автозавода компании. Речь идет о кроссовере С-класса.
        "Запуск новой модели отвечает новой бренд-стратегии Renault Россия "Моя страна. Мои открытия. Мой Renault", которая была представлена в 2017 году. Она полностью соответствует рыночной ситуации и ожиданиям клиентов Renault и определяет направление для развития компании на ближайшие годы. Все новые модели, которые появятся на российском рынке, будут отвечать этой стратегии", - рассказали в представительстве.
    Конкретных характеристик новой машины компания не раскрыла. Однако автомобиль можно будет впервые увидеть уже через полгода - он будет представлен на Московском международном автосалоне в Москве в августе.
       
    Напомним, ранее "РГ" уже сообщала о возможном старте производства в России нового купе-кроссовера Renault. Сегодняшняя информация не подтвердила, что речь идет именно о купеобразном автомобиле. Не известно и то, на какой платформе он будет построен. Впрочем, на московском заводе пока используется лишь тележка под названием B0, на которой созданы модели Duster и Kaptur. Есть основание предполагать, что и в случае с новинкой в Renault сохранят ту же базу.   Так, некоторые эксперты уже предположили, что французы решили еще раз провернуть фокус, который им блестяще удался с "паркетником" Captur, превратившейся у нас в стильный полноприводный SUV под названием Kaptur. В глобальной линейке бренда есть кроссовер С-класса - Kadjar, построенный на другой платформе (CMF). Не исключено, что у нас машина встанет на более простую и бюджетную "тележку", получив новые опции и новое имя.


    Автовести сообщают: Компания Renault Россия и правительство Москвы подписали двустороннее соглашение о развитии производства автотранспортных средств на территории Москвы, в рамках которого французский автопроизводитель продолжит модернизировать завод в российской столице.
    Соглашение было подписано в рамках проходящего в Сочи Российского инвестиционного форума. Renault Россия продолжит развивать и модернизировать московский завод Renault, а также поможет правительству Москвы привлечь новых инвесторов в машиностроительное производство.

    Кроме того, французский автопроизводитель намерен помогать в развитии среднего специального образования в столице и подготовке квалифицированных специалистов технических профессий и специальностей путем организации практики, стажировок и профориентации. Правительство Москвы, со своей стороны, продлило до 2020 года действующие ставки по налоговым отчислениям и арендной плате.
    При этом модернизация и развитие производства, помимо всего прочего, обеспечат мощности для выпуска совершенно нового кроссовера от Renault - а такая модель на московском конвейере марки появится в обозримом будущем. По информации "АвтоРевю", на предприятии установят полтора десятка новых роботов для повышения качества сварочных операций и достижения гибкости производства, что можно считать косвенным доказательством появления на конвейере модели, которая будет заметно отличаться от выпускающихся сейчас Renault Duster, Nissan Terrano и Renault Kaptur.

    Кроссовер, о котором идет речь, уже мелькал на одной из презентаций марки, посвященных планам компании. О нем пока что известно очень мало: это будет купеобразный кроссовер C-сегмента, а продавать его планируют не только в России, но и в Китае, Южной Корее и Бразилии. Презентация автомобиля должна состояться в Москве, в рамках автосалона в конце лета этого года.
    Dimon
    Renault отправила на экспорт более 16,6 тысячи автомобилей российского производства
    По итогам 2017 года компания Renault Россия экспортировала более 16,6 тысячи автомобилей российского производства. Об этом со ссылкой на пресс-службу производителя сообщает «Автостат».
    В июне 2017 года автомобили Renault Duster российской сборки начали поставлять в страны Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива. К концу года Renault Россия отгрузила на экспорт более 3,6 тысячи «Дастеров», выпущенных на московском заводе марки и адаптированных в соответствии с локальными требованиями рынков. Машины на автовозах доставили из Москвы в Петербург, откуда они на пароме проследовали в порты назначения.


    Помимо этого, компания активно развивает экспорт автомобилей российской сборки в страны СНГ. Всего за год на эти рынки было поставлено более 13 тысяч машин, из которых почти 45% – это модели Renault Kaptur и Renault Duster.
    Сейчас Renault Россия экспортирует весь модельный ряд, выпускаемый в России.
    Dimon
    Каршеринг «Яндекс.Драйв» представил тариф с фиксированной платой за поездку
    В компании утверждают, что такие путешествия будут дешевле, чем с поминутной тарификацией.
    «Яндекс» анонсировал первый тариф своего ещё не запущенного каршерингового сервиса «Драйв». Компания предложит клиентам фиксированные цены на аренду автомобиля, рассказали vc.ru представители сервиса. Как это работает
    Чтобы воспользоваться «фикс-тарифом», пользователю нужно будет указать, где он планирует завершить поездку. Система рассчитает стоимость аренды и зафиксирует её до конца путешествия — похожим образом работает тарификация в «Яндекс.Такси».
    Минимальная стоимость минуты аренды по фиксированному тарифу составит пять рублей вместе со страхованием каско — это меньше, чем у большинства других московских каршерингов и на уровне сервиса «Карусель» с автомобилями Lada. Максимальную стоимость минуты в «фикс-тарифе» в «Драйве» не раскрыли, объяснив, что общая цена зависит от алгоритмов тарификации.
    По словам руководителя «Драйва» Антона Рязанова, зафиксированная стоимость поездки не изменится, если на маршруте появятся пробки, так как «Яндекс» сможет оценить загруженность дорог и определить, стоит ли пользователь в потоке машин или сделал остановку по своей воле.
    При этом стоимость похожих поездок в разное время суток может различаться, так как она зависит от прогнозируемого времени в пути и текущего спроса на поездки по схожим направлениям, добавил Рязанов.
    Что будет, если сойти с маршрута
    Пользователь может ехать к точке назначения как по маршруту, проложенному «Яндекс.Навигатором», так и по своему пути. Система оценивает приближение к конечному пункту и отправит предупреждение пользователю, если он едет в другую сторону или стоит на месте.
    В случае, если водитель действительно решил ехать в другое место, ему предложат переключиться на поминутный тариф. Также «Драйв» сможет самостоятельно сменить тариф пользователя, если тот не отвечает на предупреждения.


    Зачем нужны фиксированные тарифы
    По словам Рязанова, тарифы с указанием фиксированной точки назначения позволят компании эффективнее управлять таксопарком и снизить цены. «Например, если мы знаем, что пользователь берёт автомобиль и двигается в зону с повышенным спросом, то система снизит стоимость поездки», — утверждает он.
    «Кроме того, позже это позволит формировать так называемые "цепочки заказов" — зная точку, в которой окажется автомобиль, мы сможем заранее предложить его другому пользователю. Это также поможет нам сокращать время простоя и положительно скажется на ценах. Если же спрос окажется высоким, мы предупредим об этом пользователя, и он сможет выбрать: поехать прямо сейчас или дождаться снижения цены», — добавил Рязанов.
    Цены на тариф с поминутной оплатой в «Яндексе» не разглашают, «фикс-тариф» в первое время будет доступен только части пользователей в экспериментальном режиме. Запуск «Драйва» намечен на февраль 2018 года. В парк сервиса войдут автомобили Renault Kaptur, Kia Rio и Kia Rio X-Line с мультимедийной системой «Яндекс.Авто», количество машин в «Яндексе» не разглашают.
    Dimon
    В Израиле стартовали продажи обновленного компактного кроссовера Renault Captur

    Компания "Карасо Моторс", израильский импортер автомобилей Renault и Nissan, приступила к продаже на местном рынке обновленной версии пятидверного компактного кроссовера Renault Captur.
    В базовой модификации модель оснащена бензиновым турбодвигателем объемом 0,9 литра и мощностью 90 л.с., агрегатированным с пятиступенчатой механической коробкой передач.


    Доступна также модификация с 1,2-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 118 л.с. и шестиступенчатым "автоматом".
    Кроме того, предлагается версия с дизельным агрегатом объемом 1,5 литра, мощностью 90 л.с. и шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
    Цена Renault Captur 2018 модельного года составляет от 100 тысяч шекелей.
    newsru.co.il

    к слову
    1 израильский шекель = 16.4115991 российских рубля
    Dimon
    Renault-Nissan-Mitsubishi стал мировым лидером по продажам автомобилей
    Альянс в 2017 году продал на 6,5% легковых машин больше, чем годом ранее
    В России в 2017 г. было продано 578 000 машин альянса - на 36% больше по сравнению с показателем 2016 г.
    Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi в 2017 г. увеличил продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей на 6,5% до 10,6 млн штук. Об этом говорится в сообщении альянса. Компания отмечает растущий в 200 странах спрос на кроссоверы, легкие коммерческие автомобили и электромобили под брендами Renault, Nissan, Mitsubishi Motors, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine, Lada, Infiniti, Venucia и Datsun. Продажи Renault выросли по итогам прошлого года на 8,5% и составили 3,761 млн штук. Рост продаж Nissan Motor оценивается в 4,6% до 5,816 млн штук. Продажи автомобилей производства Mitsubishi увеличились на 10% и составили 1,03 млн штук.

     
    В России в 2017 г. было продано 578 000 машин альянса - на 36% больше по сравнению с показателем 2016 г. По числу проданных машин Renault-Nissan-Mitsubishi Россия оказалась на пятом месте. На первом месте - Китай, далее США, тройку лидеров замыкает Франция, на четвертом месте - Япония.
    Как менялись лидеры продаж «Реализовав более 10,6 млн легковых и легких коммерческих автомобилей в 2017 г., альянс Renault-Nissan-Mitsubishi стал лидером по продажам в мире», - приводятся в сообщении слова председателя и главного исполнительного директора Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона. По его мнению, подобный рост свидетельствует о разнообразии модельного ряда и о привлекательности автомобильных технологий для клиентов.
    В сентябре Renault-Nissan-Mitsubishi обнародовал шестилетний план развития Alliance 2022. Согласно этой стратегии, компания должна выпустить 12 новых моделей электромобилей и 40 моделей с технологией автономного привода. Синергия от сотрудничества должна удвоиться до 10 млрд евро в год (с 5 млрд евро в 2016 г.), сообщал альянс.
    К концу 2022 г. Renault-Nissan-Mitsubishi планирует выпускать в год 9 млн автомобилей, сконструированных на общих платформах, вместо 2 млн сейчас. При сборке этих автомобилей будут использоваться 22 двигателя из 31 выпускаемых альянсом. Для сравнения: в 2016 г. использовались 14 двигателей из 38.
    vedomosti.ru
    Valentin
    В следующем году на московском автозаводе «Рено Россия» начнется выпуск еще одного кроссовера Renault, рассказали «Ведомостям» три человека, знакомых с менеджерами автоконцерна. По сведениям двух собеседников, это будет кроссовер с новым для Renault кузовом — купе. Отмечается, что новинку будут собирать на той же платформе, что и Duster.

    Что это будет пока остается только гадать. Некоторые думают что будет похоже на концепт Captur





    «Мы традиционно не комментируем наши планы по обновлению модельного ряда», — заявил представитель Renault. План компании участвовать в Московском автосалоне в 2018 году не изменился, заверил он.


    О том, что Renault может выпустить новый кроссовер, уже сообщалось ранее. В частности, директор испанского завода Renault Рафаэль Васкес сообщал, что в скором времени на конвейер сборочной площадки, где сейчас выпускают Captur (в Европе модель пишется через «С» — прим.), вскоре встанет еще один паркетник формата «В+».
    Как ранее писал «Авто Mail.Ru», есть предположение, что новой моделью станет удлиненная и, возможно, 7-местная версия «Каптюра». Не исключено, что на европейский рынок модель может выйти под названием Grand Captur. Другой информации о новой модели пока нет.
    Напомним, что сейчас на московском автозаводе, помимо Duster, выпускаются кроссоверы Renault Kaptur и Nissan Terrano.
    auto.mail.ru
    Dimon
    Серия Renault Kaptur Extreme увенчала гамму паркетника


    Такой окраски у Катпура ещё не было: специально для «Экстрима» придумана комбинация «слоновая кость»/коричневая крыша. За эту «кость», правда, положена доплата в 7990 рублей.
    Компания Renault снова расширила гамму кроссовера Kaptur. Недавно мы рассказывали о самой доступной двухпедальной версии (Life с вариатором), а теперь на противоположном конце линейки появилась лимитированная серия Kaptur Extreme. Это насыщенная комплектация с новым оборудованием и рядом отличий в дизайне. Заказать её можно с тремя силовыми агрегатами: 1.6 (114 л.с., 4х2, вариатор X-Tronic) за 1 124 990 рублей, 2.0 (143 л.с., 4х4, шестиступенчатая «механика») за 1 204 990 или 2.0 (143 л.с., 4х4, четырёхступенчатый «автомат») по цене 1 254 990 рублей.
    Помимо показанной цветовой вариации можно получить кузов «Коричневый каштан» или «Чёрная жемчужина» с крышей чёрного цвета или цвета слоновой кости (возможны все четыре комбинации). Серию также можно отличить по шильдикам Extreme на передних крыльях.
    В оснащение «Экстрима» входят полностью светодиодные фары Pure Vision и передние динамические указатели поворота, светодиодные фонари с 3D-эффектом, чёрные или коричневые (на выбор) 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски Steppe, зеркала заднего вида в цвет крыши, система Media Nav 3.0 с семидюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, ключ-карта, круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя, дополнительное освещение поворотов. Есть тут задние датчики парковки и камера заднего вида, электронная система стабилизации и четыре подушки безопасности, датчики дождя и света.
    На креслах — кожа дымчато-коричневого цвета с перфорированными чёрными вставками. Кожа с бежевой прострочкой — на руле и дверях, а на порогах — накладки из нержавейки с надписью Extreme.
    Ещё серию выделяют электрохромное зеркало заднего вида с автозатемнением, подсветка блока климат-контроля лунного цвета и подсветка макияжного зеркала в обоих солнцезащитных козырьках, а вдобавок окантовка воздуховодов и ручки дверей цвета Ivoire Anodise.
    Приём предварительных заявок Kaptur Extreme уже открыт, а официальный старт продаж будет дан в сентябре. Добавим, что модель Renault Kaptur — не самый популярный паркетник в России. Он уступает родственнику Дастеру, Крете от Hyundai и даже более дорогой Тойоте RAV4. Но по результатам января-июля Kaptur всё же занял 13 строку среди машин всех классов (16 524 покупателя). За самую простую комплектацию Каптюра компания просит 879 000 рублей.
    drive.ru