kapturovod

Хруст в МКПП в Рено Каптур

Рено каптюр, 2.0, почти 3 года (ещё на гарантии)

Проблема:
Хрустит коробка при переключении на 3 передачу.
При этом если переключать быстро, то всё хорошо, а если плавно, то хруст который отдаёт в ручку переключения. При этом само переключение стало тяжелее, как-будто новая машина и ещё не разносилось что-то, ранее такого не было замечено.

Вопросы:
1. В чем может быть проблема?
2. Является ли проблема с хрустом браком, возможны были отзывы машин или были заявления о таковой проблеме?
3. Может ли быть проблема в связи с низким уровнем масла в коробке - кем его(уровень) можно проверить?
4. Является ли износ диска сцепления гарантией - заменят бесплатно?

Буду рад любым советам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kapturovod  к дилеру не обращались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Ivan сказал:

kapturovod  к дилеру не обращались?

Да вот не понятно что скажет дилер - проведет диагностику, скажет что так и должно быть, а за диагностику деньки возьмёт (случай же не гарантийный). Вообще рено дилеры - нечто с чем то. Если деталь мелкая сломается - потратишь на её замену несколько приездов в салон (каждый по записи+несколько часов на осмотр и замену), при этом будут ремонт ещё согласовывать неделю с рено. В других салонах просто - приехал по записи - посмотрели, поменяли, всё. А тут крупная деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера приехал от ОД - говорят, что хрустеть должно при переключении с 2 на 3 (или с 3 на 2/4). Вообщем проблема с 3 передачей - по видимо брак, который не признаёт изготовитель. Оставил жалобу на сайте Рено - мало верю, что что-то решат.

Сегодня ехал в пробке, хруст заметил при переключении с 1 на 2 передачу. Видимо капец скоро будет синхронизатору/выжимному. Вот только одно НО - до конца гарантии осталось чуть больше 2 месяцев. А при текущих отображениях проблемы будут ссылаться на то, что проблема не явная...

Печаль в общем - покупаешь новую машину, проходишь за большие деньги ТО а потом ещё бегаешь и доказываешь, что есть проблема (3 знакомых специалиста разбирающихся в авто (двое работали в автосервисах) сказали, что хруста при нормальной работе не должно быть при любым переключении передач.)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти