alex777

Отзыв о гарантийном случае

В августе 2017 года купил автомобиль Renault KAPTUR автоцентре «Автобан-RENAULT-Каменск». Максимальную комплектацию с кожаным сидениями. 

В январе 2018 года произошло ЧП, с автозапуска авто не завелось, когда я завел авто, пошел дым из под сидения (кнопка подогрева была выключена) и я почувствовал сильный запах гари, сидения нагрелось подо мной, я заглушил авто. Позвал на помощь знакомого, чтобы отключить провода от подогрева, чтобы увести авто в салон самостоятельно, но не удалось. Когда повторно завели авто с ним, он тоже самое наблюдал, валил дым, стоял запах гари, авто буквально чуть на загорелась на наших глазах, было страшно.

В тот же день на эвакуаторе бесплатно забрали автомобиль в салон и сняли обогревательный элемент. В салоне в акте  я указал сразу на то, что кожа вспухла после сильного нагрева снизу, образовался круг, кожу вспучило вверх. Дилер обещал по гарантии все исправить, но спустя время сообщил по телефону, что они не обнаружили следов возгорания и запаха. Сначала обещали заменить кресло полностью, потом только обивку. 

Всю зиму, в морозы я проездил без подогрева, замерзая каждый день. Никто со мной не связался. Летом 2018 года уже при другом вопросе заехал к дилеру и записался на замену нагревательного элемента (который как оказался пришел уже, но никто меня не уведомил). Менять обивку и кресло мне отказали, пояснив, что я сам виноват и обивка вытянулась из-за технической эксплуатации и гарантии не подлежит. Странно, но вот в компании "Хендай" меняют даже потертый кожаный руль, а здесь вот такое отношения - никакое. Это какое качество у это кожи?

Обратился с жалобой на дилера в Москву в компанию Рено. 31 июля 2018 г. мне перезвонили, зачитали решение дилера и такое же решение оф.представителя Рено. Оказывается, со мной не могли связаться, я попросту не выходил на связь, хотя я оборвал все телефоны горячей линии 8-800 Рено за эти полгода. Дилер и Рено пришли к единому выводы, что кожа вспухнула не от того, что произошло замыкание, а из-за эксплуатации, по моей вине. Вот так с пробегом 8 000 км и весом 67 кг я продавил сидение за 6 месяцев эксплуатации, хотя оно не продавлено было, а вспучено вверх из-за сильного нагрева.

Не советую никому связываться с такое компанией, которая не хочет слышать и обманывает своих покупателей. Еще и предложили за деньги сменить обивку - 16 300 рублей. Совсем наглость. 

Будут обращаться в экспертам, в общество защиты прав потребителей и судиться с этой нерадивой компанией Рено. По итогам суда и экспертизы разошлю релиз по все крупные издания страны, чтобы неповадно было. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо это проблемы этого ОД Renault KAPTUR автоцентре «Автобан-RENAULT-Каменск»

в Авантайме таких проблем не было бы поменяли все кресло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем дальше от Москвы, тем трусливее дилеры, как в моем случае три с лишним часа согласовывать замену явно бракованной тяги СПУ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти